Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Московия Телеком
      Проверить доступность Московия Телеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Как отсутствие конкуренции влияет на качество

          Год назад подключился к этому провайдеру, за неимением альтернативы. Дом недавно построен, и "в нагрузку" вместе с УК нам достался провайдер-монополист "Московия". Других провайдеров в дом пока не пустили, конкуренции нет, поэтому у провайдера нет никакой мотивации поддерживать высокое качество услуг. Обрывы связи происходят с периодичностью 2-3 раза в месяц. Часто работаю дома, и даже пара часов без интернета в течение дня для меня критичны. Пришлось купить 4G-модем для использования в качестве резерва, недешёвое удовольствие. На форуме жителей дома провайдер объясняет обрывы связи тем, что вокруг дома ведутся строительные работы, кабели проложены чуть ли не по заборам и как бы неизбежно периодическое их повреждение. Но это вряд ли правда. Работаю в этой отрасли сам и представляю, как устроены сети и какие проблемы откуда берутся. Провайдер, подключающий дом на этапе застройки, обычно подводит к дому подземный, а не воздушный оптоволоконный канал. Повреждения оптоволокна, идущёго под землёй, крайне маловероятно, разве что при грубом нарушении правил строительства. Кроме того, если допустить, что пару-тройку раз в месяц где-то по дороге к нашему дому рвут подземную оптику экскаваторами, то восстановление занимало бы много часов, а не час-два, как это происходит у нас в доме. Скорее всего провайдер сэкономил на оборудовании, установленном в доме, и оно часто выходит из строя. Была бы в доме конкуренция - это мотивировало бы провайдера поставить нормальное оборудование, с нормальным резервным питанием на случай перебоев с электричеством и пр. Также, возможно, конкуренция побудила бы провайдера сделать нормальный личный кабинет вместо того ужаса, что абоненты видят сейчас. Скорость по тарифу, простота настройки оборудования (dhcp, никакой авторизации). Частые проблемы со связью, никакой личный кабинет.
          Отзыв засчитан
          132718
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях