В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МосЛайн

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 58 Зачтенных отзывов 8, из них:
 
2
 
1
 
5
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер для бизнеса

Оценка:

Отзыв

Подключать здания каждый сможет, а вот меньше чем за неделю подключить 18 заправок, да еще все ТУ соблюсти,вот это искусство. Сеть расширяется, но мы остаемся верны мослайну уже пять лет
Что хорошего у провайдера
сервис
скорость интернета
охват
Что плохого
не выявлено

01.03.2017 14:34
0
41 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер мослайн

Оценка:

Отзыв

Мослайн Провайдер [удобрение] !!!!! Постоянно пропадает интернет !!!!!! За что только плачу такие деньги ?до оператора вообще невозможно дозвониться, оставляешь свой номер и ни кто не перезванивает!!!!!! Все отзывы выше враньё!!!!!скоро доберусь до офиса ,и будут у них нормальные проблемы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Все очень плохо !!!!!!!!!!

17.10.2015 11:26
0
45 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Налажена работа благодаря им

Оценка:

Отзыв

Хотел бы сказать что средний оператор, но благодаря им наладилась работа в офисе. Компания у нас не большая и делать резервные каналы денег нет. подключились к ним и не жалеем. Иногда падает скорость. Но это терпимо. У нас часто совещание по скайпу и не надо теперь провертяь все по 10 раз перед выходом на связь с руководством. Все работает хорошо. Мы рады.
Что хорошего у провайдера
Веселые менеджеры и хорошие инженеры
Что плохого
Иногда падает скорость

10.10.2015 21:51
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший оператор

Оценка:

Отзыв

Подключили услуги МосЛайн около года назад в офис. В целом можно сказать, что оператор стабильный. Бывали конечно перебои в связи, но всегда получалось дозвониться до тех. поддержки и узнать причину. А еще на удивления я мог всегда дозвониться быстро. Без всяких там кучи перенаправлений и т.д, как например у моего оператора дома. И кстати, за год сотрудничества уже смогли нам предложить более выгодный тариф на Интернет. И менеджеры с клиентами не ленятся общаться, хотя причина звонка была уменьшение тарифа. Нам все нравится и сотрудники меньше чай пьют, нежели когда у нас был подключен другой оператор и были постоянно "технические перебои".
Что хорошего у провайдера
Стабильная работа, квалифицированный персонал.
Что плохого
Пока не заметили

11.09.2015 21:01
0
44 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отключения входящей связи, низкая квалификация персонала.

Оценка:

Отзыв

Установили телефон мослайна в салон красоты. Периодически пропадает входящая связь. Причем только с мобильных телефонов. Клиенты дозвониться не могут - теряем выручку. В поддержке квалификация инженеров зависит от того на кого попадешь: есть грамотные, а есть просто школьники, по-моему... При сбоях номер заявки не сообщают, причины озвучить не могут. Пул телефонных номеров - Акадо.
Вывод: Для бизнеса - не пригоден. Будем менять.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Отказы входящей связи, низкая квалификация персонала, долгие сроки ликвидации аварий.

24.12.2014 15:58
0
44 Комментировать (1)

Ответ провайдера

12.01.2015 16:37
Уважаемый клиент,
приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Проблема с входящей связью возникла на уровне межоператорского взаимодействия. Мобильные операторы были проинформированы о происходящих изменениях в ТфОП г. Москвы, а именно об изменениях в маршрутизации в связи с коррективами в условиях договоров, получив соответствующее уведомление за месяц до вступления изменений. Изменение маршрутизации не было проведено мобильными операторами вовремя, несмотря на полученные уведомления с нашей стороны. (Именно поэтому только абоненты, использующие мобильную связь, не могли до Вас дозвониться). Следует учитывать, что изменение маршрутизации не является автоматизированным процессом, производится «вручную», поэтому решение проблемы заняло определённое время после её обнаружения.

Проблема решалась на уровне руководства компании непосредственно с представителями основных мобильных операторов, принимающими решения. Скорость решения проблемы напрямую зависела от оперативности работы мобильных операторов.

На данный момент проблема устранена.
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
93 + 8HD ТВ каналов
    
569 Р Скидка 19 Р/мес
ТВ приставка предоставляется в бесплатное пользование
550 Р/мес
Тариф Эксклюзивный
80 Мб/сек Интернет
  
360 Р Скидка 61 Р/мес
И скорость выше на 20 Мбит/с
299 Р/мес
Тариф Эксклюзивный
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 300 Р/мес
300 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Отличный оператор!

Оценка:

Отзыв

Качество, цены, сервис устраивают, претензий нет.
Что хорошего у провайдера
Скорость интернета стабильная, с телефоном проблем нет, качество звука хорошее.
Что плохого
оборудование настраивают только свое, а жаль

26.03.2014 16:27
0
56 Комментировать (2)

Ответ провайдера

08.07.2014 18:07
Благодарим за положительный отзыв!

Ответ администратора

26.03.2014 17:28
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Лучшее, что было

Оценка:

Отзыв

Давно занимаюсь технической организацией в офисе, так вот из всех провайдеров, которые обслуживали наш офис, этот оказался лучшим.
Что хорошего у провайдера
Имеем от мослайн и интернет, и телефон, всё устраивает: скорость, цены, качество.
Что плохого
Одно время не доставляли счета в офис, из-за этого возникали разногласия, теперь вроде бы наладилось.

14.10.2013 17:48
0
55 Комментировать (2)

Ответ провайдера

08.07.2014 18:08
Спасибо за то, что положительно оценили сильные стороны нашей работы!
Принят, оценка засчитана

Доволен, хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Подключили три точки: интерент+телефон, подключение организовали быстро,сейчас работает всё нормально. Думаю и дома подключиться через Мослайн, так как дома часто бывают перебои.
Что хорошего у провайдера
Скорость не падает, цены устраивают, очень демократичные, особенно учитывая, что это бинес-интернет. Хорошие менеджеры: подобрали тарифы согласно потребностям. Техподдержка работает.
Что плохого
Летом было два разрыва, но в принципе решили быстро.

25.09.2013 12:15
0
53 Комментировать (1)

Ответ провайдера

08.07.2014 18:09
Спасибо за положительный отзыв о нас! Будем стараться!
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер

Оценка:

Отзыв

Самый стабильный провайдер из всех испробованных.
За последние год не одного сбоя. Планируем переезд и хотим остаться их клиентами.
Год назад строители перерубили все кабели провайдеров в нашем бизнес центре.
Так Мослайн восстановил самый первый и уже через час у нас все работало, а соседи еще несколько дней без связи сидели.
После этого куча соседей к МосЛайн подключилась и никто не жалеет.
Дозвониться до них проще простого. Вот набираю их телефон и отвечает оператор. Если в Билайн или МТС позвонить, то 10-15 минут можно IVR слушать, как для них важен мой звонок. Даже если оператор МосЛайн не отвечает, они через несколько минут сами перезванивают. Счета приходят всегда вовремя, техподдержка вежливая и профессиональная. Не только проблему запишут, но и сразу помогут решить. Их телефония работает как часы. Когда на многолинейном номере не хватало линий и все звонки перестали проходить, они сами позвонили и предложили расширить количество линий.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
Кстати, скорость даже выше той, что указана в договоре.
Что плохого
Жаль, что они есть не во всех бизнесцентрах.

12.08.2013 18:32
0
43 Комментировать (1)

Ответ провайдера

08.07.2014 18:10
Большое спасибо за такой положительный отзыв!
Нам очень приятно!
Домашний интернет Интернет в офис