Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МосЛайн
      Проверить доступность МосЛайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          отключения входящей связи, низкая квалификация персонала.

          Установили телефон мослайна в салон красоты. Периодически пропадает входящая связь. Причем только с мобильных телефонов. Клиенты дозвониться не могут - теряем выручку. В поддержке квалификация инженеров зависит от того на кого попадешь: есть грамотные, а есть просто школьники, по-моему... При сбоях номер заявки не сообщают, причины озвучить не могут. Пул телефонных номеров - Акадо. Вывод: Для бизнеса - не пригоден. Будем менять. Отказы входящей связи, низкая квалификация персонала, долгие сроки ликвидации аварий.
          Отзыв засчитан
          47262
          reviewReplySmile
          МосЛайн
          12.01.2015
          Уважаемый клиент,
          приносим свои извинения за доставленные неудобства.
          
          Проблема с входящей связью возникла на уровне межоператорского взаимодействия. Мобильные операторы были проинформированы о происходящих изменениях в ТфОП г. Москвы, а именно об изменениях в маршрутизации в связи с коррективами в условиях договоров, получив соответствующее уведомление за месяц до вступления изменений. Изменение маршрутизации не было проведено мобильными операторами вовремя, несмотря на полученные уведомления с нашей стороны. (Именно поэтому только абоненты, использующие мобильную связь, не могли до Вас дозвониться).  Следует учитывать, что изменение маршрутизации не является автоматизированным процессом, производится «вручную», поэтому решение проблемы заняло определённое время после её обнаружения.
          
          Проблема решалась на уровне руководства компании непосредственно с представителями основных мобильных операторов, принимающими решения. Скорость решения проблемы напрямую зависела от оперативности работы мобильных операторов.
          
          На данный момент проблема устранена.
          
          42642
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях