Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          "Отлично" подключили

          Несколько лет назад уже имел крайне негативный опыт пользования услугами NBN (район Сокол), но вот в условиях небогатого выбора, да и понадеявшись на слова знакомых что в Королеве интернет от Нетбайнет работает без проблем решил подключиться... Оставил заявку, записали на понедельник (сегодня) с 10 до 12... мастер пришел во втором часу, правда особых претензий по этому поводу нет, по крайней мере отзвонился предупредил что опаздывает. Далее примерно через час я услышал что подключить не получится, т.к. на 14-ом этаже закрыт тамбур, никто не открывает, а там распределительный щиток... в общем с предложением мне самому найти ключи от того тамбура и перезвонить мастер удалился. (К слову, последние несколько лет постоянно переезжаю по съемным квартирам, соответственно регулярно меняю провайдеров, и разговор про ключи заходил всего 3 раза, первые 2 еще на Соколе сначала от Корбина Телеком при подключении, от которой пришлось отказаться по причине отвратительного качества услуг и поддержки, второй раз от Нетбайнета, там же и так же, и третий раз сейчас.). После ухода мастера связался с хозяйкой квартиры, нашел договор уже проведенного в квартиру провайдера (Смайл, тоже не в восторге от него по предыдущей квартире, но техподдержка в отличии от... по крайней мере вежливая и не бросает трубку), проплатил абонентскую плату, интернет заработал на ура (и даже ровно с обещанной по тарифу скоростью в 50 Мбит, проверил). Решил не заморачиваться и пользоваться Смайлом. Как раз так получилось что пришлось срочно уехать на пару часов, когда вернулся, буквально через пару минут в дверь постучали: "здрасти я ваша тётя", ну то есть за дверью два мужичка в спецовках (без того что был утром), здрасти мы вам подключили интернет... я честно говоря немного растерялся, не ожидал... говорю "вообще то уже не надо, есть уже подключенный провайдет", повозмущались, как же так, есть же заявка на подключение, и заявив что отсутствие ключей (соответственно доступа к оборудованию) "не наша проблема" ретировались со словами - цитата: "пусть восстанавливает"... Не сразу поняв в чем дело, я все же включил компьютер и понял что проведенный в квартиру кабель отрезан... "специалистов" конечно уже след простыл. Звонок в техподдержку, с просьбой вернуть мастеров чтобы восстановили то что испортили... ответ оператора цитата: "Я свяжусь с мастерами и перезвоню вам"... часа полтора-два тишина, потом стук в дверь, пришел утренний мастер "щас вас подключим", я ему: " алё мужик, мне с таким сервисом ваши услуги неинтересны, очнись"... "тогда ничего не знаю, не мои проблемы"... в общем смысл примерно такой, на мое предложение хотя бы предупреждать когда что-то делается сделал круглые глаза... в общем развернулся и сбежал. Еще звонок в техподдержку - опять дословно: "Я свяжусь с мастерами и перезвоню вам"... не успел я ничего сказать связь прервалась... После еще нескольких звонков, и десятка переключений между операторами, когда я понял что разговариваю с одними и теми же людьми по второму кругу и начал уже разговаривать на повышенных тонах, меня наконец переключили на человека который по крайней мере разобрался в проблеме и хотя бы внятно рассказал мне сказку что я был изначально незаконно подключен через кабель нетбайнета и потому меня вполне имели право отключить... все бы ничего, если бы для такого простого объяснения не потребовалось пол дня висения на телефоне с монотонным бубнением одних и тех же фраз с адресом и сутью проблемы... точно так же они и абонентов обслуживают при обращениях, есть печальный опыт, тогда только после 2-х недель отсутствия интернета, и после того как я начал уже откровенно крыть матом диспетчеров (3 дня отпрашивался с работы ждал мастеров, так и не пришли), меня переключили на человека, который решил проблему за 3 минуты... В общем в нетбайнете ничего не меняется, та же бестолковая техподдержка, и та же политика компании что главное подключить. Сколько раз звонил - больше нескольких секунд ответа ждать не приходилось. У брата работает без проблем уже несколько лет, и скорость стабильная и отключений не происходит месяцами... правда у него один из самых дорогих тарифов, подозреваю что к таким абонентам и отношение особое. Толку от быстрого дозвона в техподдержку, если там сидят девочки заучившие как попугаи несколько фраз и переключают без конца друг на друга, чтобы попасть на специалиста, надо не только время потратить, но еще и кучу нервов объясняя что-то попугаям. Крайне агрессивно навязывают подключение, даже после того как четко было сказано что их услуги не интересны. Проводить какие-либо работы без согласования с клиентом... даже комментировать не хочу. Ну и сама политика нагадить конкуренту и упущенному клиенту (по крайней мере из произошедшего я понял что для них это нормально)...
          Отзыв засчитан
          176864
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях