Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Полная безответственность!!!

          Здравствуйте! Хочу предостеречь клиентов или потенциальных клиентов компании НетБайНет! Так получилось, что нашего местного провайдера ЗелКом, поглатила компания НетБайНет, которая позиционирует себя как лидера среди провайдеров, нам разрекламировали её как ответсвенную, демократичную и т.д., но как оказалось на деле, все совсем не так... Так получилось, что у нас в подъезде заменяли проводку, т.е. было отключение электричества на несколько часов. После того как электричество было включено, и можно было пользоваться электроприборами, я попытался открыть интернет, но... оказалось, что сигнал ко мне не поступает, это был четверг 22.03.12г., ну что паниковать, так было и раньше перед выходными или праздниками вырубали интернет, обещали починть в течении выходных, но на практике оказывалось, что в лучшем случае во вторник следующей недели, они устраняли неисправность... Я подозреваю, что в выходные их инженеры, как и большенсто отдыхали!!! Но в этот раз по факту усттранили неисправность 03.04.12г., причем за это время я от них столько лжи услышал, что принял решение перейти к другому провайдеру, благо сейчас их много!!! Но такого лицемерия я просто не ожидал... Приведу несколько примеров: 1. Они четыре раза (четыре разных рабочих дня) назначали дату и время приезда инженера, но инженер в назначенное время так и не приезжал!!! Кто работает должен меня понять... Причем, глупость ситуации в том, что их диспетчер, НИКОГДА не знает где конкретно находится инженер, которому поручена конкретная заявка, т.к. несколько раз мне сообщали, что не удается связаться с инженером, чтобы получить от него ответ, приедет он сегодня по указанной заявке или нет. Самому диспетчеру наплевать, его задача раздать заявки инженерам, и что дальше ему фиолетого... Клиент ждет инженера, а он ехать передумал... И никто КЛИЕНТУ НЕ СООБЩИТ об этом!!! Я им звоню, мне говорят, с Вами свяжуться по телефону ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЖДИТЕ... Наступает конец рабочего дня, я им в очередной раз звоню, а мне заявляют, сегодня устранить не получилось, эавтра обязательно... И так четыре рабочих дня!!! На пятый приехал инженер и заявил, что у них проблема с оборудованием!!! Да, а до этого в первый день обращения они удаленно протестировали своё оборудование и заявили мне, что их оборудование ИСПРАВНО!!! 2. Инженер в первый свой приезд, когда определил, что их оборудование неисправно, имел возможность его починить полностью, но ... так на месте он физическую неисправность оборудования устранил, оставалось с его слов удаленно из офиса заного прописать путь к моему компу, что ему помешало сразу это сделать это вопрос!!! Он уехал, но обещал вернуться... Оказалось только через 5 дней!!! После чего наконец то интернет заработал!!! 3. Перерасчет! Тут дело принципа! звоню, прошу сделать перерасчет с 22.03 по 03.04, а девушка заявляет, Вы обратились 23.03., поэтому только с 23.03... Почему, мне непонятно, они знают, что их оборудование не работало с 22.03., доступ они мне не предоставляли с 22.03., а перерасчет с 23.03.??? Такое говорит правило... Я понимаю моё оборудование по моей вине сломалось, и я не мог по этой причине пользоваться интернетом, тогда я заинтересован как можно раньше об этом им сообщить, но тут их оборудование не исправно, более того у меня не было возможности звонить вечером из области на городской московский номер. Я придя на работу, работаю в Моске, позвонил им и сообщил о проблеме, это было 23.03., так в чем же дело факт неисправности их оборудования подтвердил их инженер, или он просто так дважды в область покататься ездил??? На лицо обман потрибителя!!! 4. Операторы, вроде как вежливые, выдержанные, но это если стандартная ситуация... В моём случе их некомпетентность проявилась всецело!!! У них алгоритм, и действуют строго по нему... Я согласен, это дисциплинирует и упрощает работу, но когда просишь соединить с руководством, или сотрудником, который может реально разрулить ситуацию, у них заготовленный ответ "Руководство с клиентами не общается" и такое предложение "Все разговоры записываются и прослушиваюся"!!! Получается одностороняя связь!!! Т.е. я реально повлиять на ситуацию не могу!!! А им деньги плачу!!! Ценовая политика, и акции по привлечению клиентов. Отсутствие квалифицированного персонала в необходимом количестве и качественного сервиса!!!
          Отзыв засчитан
          5332
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях