Отзыв клиента о провайдере Неттс.ру
Проверить доступность Неттс.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      1364
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      ООО «Рескон» ( Netts ) - плохой интернет

      ООО «Рескон» ( Netts ) Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются « аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Особенно если что-то сломалось в четверг, пятницу ( слишком много работы) или в выходные ( они не работают в сб и вс) - вам точно сидеть без интернета. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где « все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены»... но вот как ни старайся- подобной информации на сайте не найдёшь.
      Отзыв засчитан
      647494
      reviewReplySmile
      Неттс.ру
      24.04.2018
      Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. 
      В отношении устранения аварий: наша техподдежка работает 7 дней в неделю и устраняет аварии настолько оперативно, насколько это возможно. К сожалению, оперативность так же зависит и от графика работы управляющих компаний, так как мы получаем доступ к техническим помещениям именно через них. Вопреки нашему желанию, большинство УК не работают в выходные. В соответствии с условиями договора, каждому клиенту, обратившемуся за компенсацией, зачисляется сумма неиспользованных по нашей вине средств. 
      Наиболее частой причиной несоответствия фактической и заявленной скорости интернета, а так же «зависаний и торможений» является проблема на стороне абонентского оборудования. Это может быть как слабый роутер, производительности которого недостаточно для поддержания высокой скорости скачивания и передачи, либо помехи на пути беспроводного сигнала, если используется подключение Wi-Fi. Для тестирования советуем подключать устройства по кабелю, а для ежедневной работы использовать либо кабель, либо роутер с Wi-Fi в диапазоне 5 Ггц. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
      
      72506
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях