Провайдер Прогтех в городе Жуковский
Пользуюсь давно, но скоро покину этого провайдера. Причина простая. Когда я забываю заплатить за интернет, 1-го числа месяца, интернет у меня, соответственно, пропадает. И браузер показывает Большое Ничего. Я попросту не могу оплатить онлайн - никак. Надо звонить в офис и просить оператора включить мне временный интернет, чтобы я могла зайти в личный кабинет и произвести оплату. Есть единственный способ войти в личнйый кабинет - набрать в строке браузера некую строку, которую надо знать. Забыл строку - звони в техподдержку.
Однажды я круто вляпалась из-за этого на потерю 1000 руб. Потому что пошла платить в автомат Киви, а он не выдал мне чек (бумага закончилась). При этом, по странной логике Прогтеха, у меня был другой номер лицевого счета, на который ушли деньги. И где-то там потерялись. Ни интернета, ни денег, ни чека. Ушло немало времени на то, чтобы найти эти деньги через техподдержку Киви.
Поэтому я ТРИЖДЫ обращалась в Прогтех (мое обращение записывалось) с просьбой внести в программу их сайта небольшую поправочку (которая есть у всех нормальных провайдеров) - при отсутствии оплаты чтобы браузер показывал ТОЛЬКО сайт провайдера, откуда легко и непринужденно можно было бы войти в свой личный кабинет, произвести оплату, и не совершать лишних действий.
И на это мое разумное предложение, как вы думаете, что сказал молодой человек из техподдержки Прогтеха?
Во-первых, "У НАС ВСЕ платят ВОВРЕМЯ".
Во-вторых, "сделать такую функцию НУУУ ОООЧЕНЬ СЛОООЖНО... Это такой неподъемный труд программистов..."
Ах, ну так и быть. Вам трудно сдлелать, а мне трудно пользоваться Вашими услугами. Адьес Амигос.