"НЕЧЕСТНЫЙ" ИНЕТ
Я работаю дома. Качественный интернет мне нужен, как воздух, чтобы эффективно выполнять свою работу. Одна из составляющих моего труда - это прием звонков через виртуальную АТС (кто не знает, это программка для приема звонков, работает через интернет).
Так вот "честный" интернет - либо работает, либо нет (если нет, то он сообщает об этом специальными символами, окнами и т.д.). Понимая, что инет не работает, Вы можете предпринять действия, перегрузить роутер, позвонить на тех поддержку и т.д.
"Нечестный интернет" делает вид, что он "работает", а сам отлынивает.
О чем я? Дело в том, что кварц регулярно-постоянно прерывает связь на 30 секунд, иногда до минуты(подсчитала чисто интуитивно, на пальцах). Я пропускаю звонок на АТС (не вижу, что он был вообще), инет у меня работает, все классно.
Т.е. классно,пока мой руководитель не посмотрит отчет с АТС и не увидит каждый день до 10 пропущенных звонков, которые были зарегистрированы.
При работе просто с сайтами этих сбоев не получаешь. Но со звонками совсем другая история.
Раньше жила и работала в Москве. ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Так что причина именно в этом провайдере, а не в рабочем компе или программе виртуальной АТС. Все было прекрасно, пока я не пересеклась с провайдером КВАРЦ.
Сложно их предсмтавить
В тех поддержку звонила 1 раз, ждала 5 минут (было 8 утра пятницы - действительно аншлаговое время, да?). Потмо звонок сорвался. Честно, не знаю, пропала связь или он сбросился по их ошибке.
Работа инета не стабильная, постоянно нужно перегружать роутер.
Но самое интересное ,когда инет пропадает на 30-60 сек (а такое бывает очень часто, даже постоянно). И в моем случае ( я принимаю звонки через интернет) - я вообще не получаю звонков ,теряю деньги и клиентов (работаю дома)