Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          [Не хорошие]

          В ноябре 2015 года подключили кверти (интернет + телевидение), в начале все шло хорошо, но через 2 месяца начался цирк: 1. Для работы телевидения и Интернета купила у них разветвитель, который благополучно перестал работать 2. Так же перестало работать телевидение, звук шёл а картинки не было, на все звонки в службу поддержки мне отвечали что это проблема в вашем роутере, а не в тв приставке (к слову роутер у меня циско), а подключение напрямую интернет к приставке - тоже толку не давало... на что мне предложили вызвать платного мастера. Больше услугой телевидения не пользовалась. 3. Решила расторгнуть договор и вернуть приставку (был май) на что мне сказали, что если я верну Ее ранее года, мне пересчитают по обычному тарифу, и надо будет заплатитьпорядка 2500тр. ( 6 месяцев пользования*( 300р телевидение + 129р аренда приставки)), я конечно же этого делать не стала, но поставила напоминалку себе что в конце ноября надо расторгнуть договор. 4. Наступил ноябрь, звоню - мне говорят что можно расторгнуть не ранее декабря. 5. Звоню в декабре, заявку принимают, говорят все ок, услуга отключена. 6. В декабре купила новый телевизор, звоню в кверти, спрашиваю могу ли настроить? Мне говорят, услуга отключена. Думаю ну и ок, обойдусь антенной. 7. Январь - приходит счёт за приставку и телевидение, вопрос за что? Да приставку я не сдала, да со счетом в 129 р я согласна, но какое телевидения? Вы о чем? Почему я должна платить за то что у меня отключено? Ответ операторов - пока не сдадите оборудование услуга отключена не будет))) П.с. Приставку не сдала тк замечательный офис в Люберцах работает только до 19.00 в будни (работая в Москве Ее в целом не реально сдать) а в выходные - только в 3ю субботу месяца. 12.01.2017 звоню узнать есть ли возможность ещё где то Ее сдать, да возможно - центральный телеграф на охотке, еду туда, благополучно сдаю данное чудо. 13.01.2017 отключают интернет, выставляют счёт в 1000 с чем то рублей, плачу строго за интернет, но его не подключают. В поддержек говорят что и не включат, пока не оплачу аренду и телевидение. Ругаюсь, ругаюсь, ругаюсь...у меня на руках акт о сдаче оборудования, я я должна оплатить за мифическую приставку и мифический (примерно с февраля 2016 года неработающий) тв пакет))) вопрос за что? В отличии от Москвы где в каждом доме миллион провайдеров - кверти тут по сути монополист, поэтому и творят что хотят! Для меня нет таких Ужасная техподдержка За все дерут деньги, даже если сломалось их оборудование - вызывайте платно мастера Призрачное телевидение, услуга не предоставлена, деньги сняты.
          Отзыв засчитан
          566586
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях