Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
Подключение
+7 (495) 363-60-72
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      130
      2
      Общая оценка

      Не добросовестный поставщик услуг

      Живу в микрорайоне 1 мая, Балашиха. С самой застройки микрорайона, лет 10 назад, кверти был монополистом по предоставлению услуг домашнего интернета и телефона в микрорайоне. Поэтому выбора не было и был подключен интернет и телефон от кверти (центральный телеграф). На протяжении этих 10 лет особых проблем не было с качеством связи, крайне редко (раз 5, не больше за 10 лет!) не работал интернет по причине проблем с оборудованием провайдера или разрыва на линии, но проблемы максимально быстро устранялись. Однако начиная с 2015 года в квитанциях за телефон иногда стали появляться пени (несколько рублей с копейками) - пустяки, не обращал внимания и оплачивал. Но с 2017 года пени стали начислять в каждой квитанции, при этом все квитанции оплачены в установленный срок и в полном объеме. При обращении в службу поддержки никто не может обьяснить откуда берутся пени. Потратив уйму времени и нервов удалось выяснить, что кверти требует оплатить квитанции до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а не в течение месяца, следующего за отчетным, как положено по законодательству. При этом сами квитанции кверти разносит самостоятельно по почтовым ящикам (а не отправляет по почте, т.е. доказать когда пришла квитанция не возможно) после 20-х чисел месяца, а то и в следующем месяце. Таким образом оплатить квитанции до 20 числа, как просит кверти просто не возможно. При этом квитанции из личного кабинета не содержат никакой информации о том, за какие именно услуги и в каком объеме предоставленные требуется оплата, там даже не указано за какой период требуется указанная сумма, в квитанции указана только сумма к оплате и реквизиты получателя и платильщика и все! Что также является грубым нарушением законодательства. При этом оплаченные незаконно начисленные пени вернуть не возможно. Налицо откровенные попытки центральным телеграфом (qwerty) получить незаконную прибыль т.к. мало кто будет разбираться с копеечными пенями и скорее всего их оплатит, но если эти пени брать со всех или почти всех абонентов, то получается уже совсем другая сумма в счет прибыли из воздуха для кверти. На отправленные претензии кверти не реагирует. Таким образом сейчас ищу нового поставщика услуг фиксированной телефонной связи. Номер договора 2413800228. Качество интернета и телефонной связи в целом удовлетворительное. Добросовестность провайдера оставляет желать лучшего (налицо попытки незаконного обогащения), служба поддержки не может дать ответы на не стандартные вопросы и вопросы по счетам и обьемам предоставленных услуг. Личный кабинет крайне не удобен в использовании. Итог - поиск нового провайдера.
      Отзыв засчитан
      613280
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      12.04.2017
      Здравствуйте. Согласно договору-оферте, доступному на нашем сайте, Приложение 2: 6.	 Оплата ежемесячных счетов производится АБОНЕНТОМ в срок не позднее 20 (двадцати) дней с даты выставления счета. Доставка счетов осуществляется  в соответствии с выбранным способом. Варианты способа доставки являются друг для друга взаимоисключающими. 
      В случаях, когда счет Абоненту отправляется почтой, обязанность Оператора по обеспечению доставки счета считается выполненной по истечению шести дней с даты отправки почтой, и соответственно с  момента отправки счета при отправке счета на электронный адрес указанный Абонентом, без получения уведомления о его получении. 
      Данные о выставленных счетах автоматом размещаются в Личном кабинете АБОНЕНТА и рассылаются на электронный адрес клиента. В личном кабинете АБОНЕНТА имеется возможность ознакомиться с текущим состоянием расчетов и  способами оплаты услуг. 
      Неполучение или задержка в получении АБОНЕНТОМ счета не является основанием для отказа оплаты Услуг или основанием для переноса АБОНЕНТУ сроков оплаты абонентской платы. В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации.
      61780
      reviewReplySmile
      Alex224
      12.04.2017
      Вот именно поэтому я и меняю провайдера. "В случае неполучения счета до «20» числа месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуг), АБОНЕНТ должен связаться с ОПЕРАТОРОМ для выяснения ситуации." - при звонке в службу поддержки выясняется, что счета рассылает собственная курьерская служба, а не почта, о чем указывалось в отзыве и на счете нет никаких почтовых отметок, соответственно по телефону говорят, что счет отправлен и доставлен, таким образом обязанность по доставке счета оператором считается выполненной, а по факту счета нет и нет возможности доказать, что счет пришел через 2 месяца т.к. Нет почтовых отметок на счете. И в службе поддержки отправляют в личный кабинет, а там счет с указанием только суммы к оплате без расшифровки оказанных услуг и их обьемов, даже месяц за который производится оплата не указан. За то есть оферта по которой надо оплатить до 20 числа только не понятно сколько и за что. Уважаемый провайдер, Вы вначале доработайте личный кабинет пользователей до требуемого уровня, а то смешно читать ваш комментарий, что в личном кабинете автоматически появляется вся информация. Вы сами-то видели свой позорный личный кабинет? Даже операторы службы поддержки по телефону не могут сказать где какая информация! В моих претензиях, отправленных вам все указано и про незаконные начисления и про доставку счетов. Только вы почему-то оставляете претензии без внимания. Уж не потому ли, что вам просто нечего ответить на претензии? Именно поэтому я и ищу нового оператора связи, а на вас подаю в суд и прокуратуру (для проверки вашей финансовой деятельности) ибо с моей стороны досудебный (претензионный порядок) решения споров выполнен, а мои нервы и время мне дороже.
      61796
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях