Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Отвратительное обслуживание

          Постоянно сталкиваюсь с отсутствием Интернета (г.Химки). Вместо заявленной скорости в 40мбит, у меня 1мбит (не десять даже, а один!!) Сотрудники технической поддержки не решают проблемы, только составляют заявки на вызов мастера, которые не выполняются в срок. Прождала мастера весь день, отпросилась с работы, в итоге никто не пришел, не позвонил и с мастерами они не связываются. Опять же через чудесную тех.поддержку оформила новую заявку на УТОЧНЕНИЕ, ГДЕ ЖЕ МАСТЕР?! а теперь главное: ответ по данному вопросу от 3 часов до 3 ДНЕЙ!!!Вот так и работают: составляют заявки, с руководством не соединяют (существует только один телефон тех.поддержки и все), жалобы пишите на почту, компенсаций нет. нет! стиль работы, сервис, обслуживание не соответствуют.
          Отзыв засчитан
          640898
          reviewReplySmile
          КВЕРТИ
          Представитель провайдера
          24.07.2017
          Здравствуйте, Алёна. Вы обратились с жалобой на проблему только вчера в 21:47. Заявки на обслуживание и ремонт передаются монтажникам накануне до 18:00 и выполняются они в первую очередь. В связи с тем, что Ваш наряд был создан позже этого времени, мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу, но он не успел в период выдачи ключей в ОДС. Сроки выполнения наряда не превышают прописанных в договоре, аварий по Вашему адресу в этом году не было, как и обращений от Вас. Приносим извинения за неудобства, и за то, что вполне невинная проблема вызвала столько эмоций по телефону и в отзывах.
          64078
          reviewReplySmile
          Alena86
          24.07.2017
          Что значит "мастера попросили, если будет время приехать и по вашему адресу"??? Значит ваши сотрудники дезинформируют меня, утвердительно сообщая и вчера и сегодня, что заказ на исполнении 24.07 с 14 до 18?! Вы по-прежнему снимаете с себя ответственность за слова и действия сотрудников фирмы, а НЕВИННОЙ ПРОБЛЕМА является только для вас.
          64079
          reviewReplySmile
          Alena86
          24.07.2017
          Лучше бы так оперативно, как Вы отвечаете, Ваши мастера находили время выезжать на вызов вовремя. По моему второму обращению до сих пор не получила обратной связи.
          64080
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях