Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере КВЕРТИ
      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          6

          Навязывание услуг и отвратительная техподдержка.

          Интернет подключала моя мама, как человеку не очень технически грамотному ей навязали услугу цифрового тв с бесплатной* (*имелось в виду только в первый год, а дальше за 12- рублей в месяц). Когда я начал разбираться, то выяснил, что большая часть абонплату это плата за ТВ (которым никто не пользуется уже давно) и приставку. Я позвонил в поддержку этой замечательной (на самом деле ужасной) компании и сказал, что телевидение мне не нужно, и присатвка их тоже, на что мне ответили в духе "хорошо, мы вам всё отключим, только оплати, пожалуйста за месяц вперёд и приставку принеси в офис, и всё будет ок", к слову офис находится на другом конце города и если их грёбаную приставку мне совсем не сподручно. Оплатил я значит за интернет и жду его появления, а его всё нет и нет. Захожу в личный кабинет - а там всё по старому, тв, приставка и просьба внести ещё денег. Звоню в поддержку(уже на следующий день), говорю, мол ребята, я вчера оставлял вам заявку, а вы её не выполнили и уже на повышенных тонах объяснил, что если интернета у меня не будет, то я поищу оператора, на что меня заверили, дескать мы постараемся отключить услугу (вон оно как, оказывается это так сложно). На следующий день захожу в личный кабинет (к слову там чёрт ногу сломит), а там: по-прежнему ТВ, аренда приставки и интернет. Звоню в поддержку ещё раз и добрый оператор говорит, что отключить ТВ можно только если приставку я отнес им, а чтобы интернет у меня включился нужно заплатить и за тв. В общем на лицо навязывание услуг. Так что, дорогой читатель, трижды подумай, прежде чем соглашаться на "выгодное" предложение от этой мудацкой компании, ведь вначале они навялят почти бесплатное ТВ и приставку а потом будут сдирать деньги за воздух и "аренду" бесполезной китайской железки.
          Отзыв засчитан
          644041
          Ваш комментарий