Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере РиалКом
      Проверить доступность РиалКом по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.8
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Было хорошо но...

          До 1го июля 2019 всё было неплохо, скорость конечно не всегда была 100,но в пределах разумного, за исключением поломок.Но 1го собственно июля, без объявления войны, расчётная схема была изменена в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, без уведомления пользователей!!! (да, на сайте было предупреждение, как выяснилось, но кто в здравом уме туда заходит когда всё работает?) Ни смс, не тем более звонка, не поступало, даже в "личный кабинет" повесить предупреждение не смогли!!! Просто изменили оплату с посуточной на помесячную. Всё бы ничего, но я уверен на все 114%, что куча людей платит не ровно 30/31го, а значит,что за 20/29 из 500 сняли они 30 и всё,а если сумма на момент смены дня была хоть на рубль меньше, а так, я уверен, было у многих вам отключат интернет. [Не по-людски], да, но это ещё не всё, я имел возможность тут же оплатить "хвостик", но они додумались в момент перехода перезагрузить биллинговую систему (штуку что отвечает за платежи, аккаунты и прочее, проще говоря) и из-за этого платежи не доходили(не момент написания отзыва я 2 часа сижу без интернета), а так же не работал личный кабинет. Ну а вишенка на торте, это тех поддержка, когда я обратился с этой проблемой к ним, некий "Антон" (привет тебе Антон), считая меня за [глупца], пытался съехать что платежи не проходят из-за моих источников и что билинговая система с этим никак не связана. Итог: выгода на первом месте, клиентов можно не информировать, потерпят, тех поддержка считает вас плюс минус хомячком по IQ. В целом всё бы было ничего, если бы не такие моменты, когда работа горит а они придумывают проблемы, я бы понял будь это поломкой, но это...
          Отзыв засчитан
          677672
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях