Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Держись Onlime или надо было рейтинг проверить...

          Во-первых, провайдер никогда не держит заявленную скорость. На старой квартире платил за 30 Мб/с, получал 15 в лучшем случае, на новой плачу за 40 Мб/с получаю жалкие 17 Мб/с. И это всегда так, не зависимо от часов загрузки, поэтому покупать 100, 200 мб/с у не надежного провайдера это надо быть полным [лосем]. И еще по поводу скорости создаётся впечатление, что на второй месяц обслуживания тебе урезют скорость, "типа" подключился привык ну сиди себе постись. Во-вторых, при переезде была или еще есть у них акция "переезд", даёт 60 дней бесплатного интернета на любом тарифе. Позвонил спросил что надо для участия, говорят приезжайте в офис всё оформим. Приехал, оказывается надо было привезти и сдать миниприставочку, без которой они не могут меня подключить, они мне потом её снова выдали конечно. По телефону сказали приезжайте с паспортом. Оказывается они разрывают предыдущий договор, забирают номер телефона, если он был подключен(даже если ты хочешь его сохранить), естественно предыдущий более выгодный тариф тоже анулируется. И на все это у меня ушло 3,5 часа и 2 поездки в офис. 3,5 часа потому что в офисе сотрудники похожи на "трёхпалых ленивцев", чем они медленней обслуживают, тем им больше счастья. В-третьях, деньги которые у меня остались на старом счете(400 руб всё таки) на новый счет мне переводили в течении 62 дней и только после 3 звонков в техподдержку. Т.е. когда у меня уже закончился бонус, я ещё 3 дня сидел без денег на счету и в минусе. Ладно Ёта есть. В-четвертых, всем на заметку, вывода денег с Ростелеком, только через офис, пишешь заявление, они его не торопясь рассмотрят(дней 30 не больше), потом приезжаешь и забираешь в кассе. Все цивильно. И это светило российских телекоммуникаций - Ростелеком - он же дыра в бюджете. Договор №10518972 от 21.08.2014 это первый договор, второй № 11798221. Телефон бесплатно. Обрывов больше чем на 1 день не было. 1. провайдер никогда не держит заявленную скорость 2. бюрократия налицо 3. сервис плохой 4. обрывы связи и слабая платформа 5. 4х жильная витая пара- старая технология
          Отзыв засчитан
          131718
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях