Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
Подключение
+7 (495) 363-60-72
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      152
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      8
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2

      Работают теперь как кредитный банк

      Пользуюсь услугами Ростелеком уже около трёх лет. В связи с огромным количеством различных дел и работы я часто не успеваю вовремя оплачивать интернет и привык к тому что за неуплату интернет отключается - это всегда отличный звонок и стимул для того чтобы побежать к ближайшему терминалу или, как сейчас большинство людей делает, зайти в онлайн банк и оплатить онлайн. Первое время всё так и происходило - интернет отключали, я оплачивал, всё в порядке. Потом мне стали отключать после трёх месяцев пользования - я платил за 3 месяца и всё было нормально. С недавних пор ситуация изменилась. Мне стали приходить смс со счетами на непонятные суммы - на 1500 рублей больше, на 700 рублей больше, по-разному. После звонка выяснилось что это ПЕНИ начисленные за каждый день просрочки платежа! На вопрос почему меня не уведомили о том что мне начисляются пени был ответ - вам приходят уведомления в счёте в личном кабинете. В который я ни разу не заходил, поскольку мне приходят СМС, и видимо должен сам догадаться что мне туда что то вообще приходит. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что теоретически и по-хорошему я наверно должен был бы и зайти в свой личный кабинет, но с другой стороны было бы хорошим тоном предупредить о штрафах и неустойках посредством СМС, как это делают даже банки, которые зарабатываются в основном на просрочках платежей - например Тинькофф и Еврокредит. Если у тебя начинают начисляться проценты за неуплату, банки сразу же тебя об этом уведомляют. Ростелеком же, наоборот, тихо начисляет штраф, а потом выставляет тебе счёт. В договоре "об оказании услуг" кстати об этом ни слова. Единственное что мне смог ответить оператор - в "договоре есть ссылка на закон РФ который позволяет это делать". На вопрос "почему раньше не начисляли, а теперь начисляют?" был ответ "Хотите свяжусь с соответствующим отделом и они насчитают вам штрафы за предыдущие просрочки?". Шутники. В сухом остатке: - до этого момента можно было мириться с весьма низким уровнем оказания услуг - интернет часто не работает, работает с перебоями. - можно было мириться с отсутствием сервиса - решать проблемы с интернетом нужно практически самостоятельно, а оборудование которое плохо работает нужно везти к ним в офис самостоятельно. - нельзя мериться с тем, что весьма посредственный интернет-провайдер решил зарабатывать на невнимательности и неинформированности пользователей. P.S. Кстати говоря, живу и пользуюсь услугами этой замечательной компании в г. Балашиха. микрорайон Янтарный. И интересный момент - подключить можно интернет только от двух компаний - Мортон телеком (дочернее предприятие компании которая построила район) и Ростелекома. Хотя это же 2 километра от мкада, район между Балашихой и Москвой, провайдеров должно быть по идее много. Но когда звонишь например в Билайн, они говорят - подключения в вашем районе нет, но можем закинуть заявку нашим партнёрам Ростелеком. ПАРТНЁРАМ! Чувствуете чем это пахнет? По-моему это пахнет монополией Ростелекома на свои "отличные" услуги. Но это конечно не точно и моё оценочное суждение. Постараюсь донести эту информацию до максимального количества людей. Спасибо за внимание.
      Отзыв засчитан
      645650
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях