Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Худший провайдер для дома

          Объективно худший провайдер для домашнего подключения, а особенно с ТВ-приставкой. Оборудование покупают из китая под ребрендинг. Отвратительного качества. Постоянно зависает. Качество интернета тоже оставляет желать лучшего - ни в какое сравнение с МГТС и Билайн. Да даже АКАДО работает стабильнее и скорость ближе к заявленной. Но все это мелочи, к которым можно привыкнуть. Можно привыкнуть и к зависшему кино на ТВ-приставке. И к резко упавшей скорости на несколько часов. И к неудобному личному кабинету. И даже к завышенной стоимости услуг, давно потерявшей рынок... Хуже всего - это поддержка. Некомпетентность менеджеров, операторов, инженеров - это что-то редкое. Удивительное для 21 века. Это еще не все. Даже расторгнуть договор у вас просто так не получится. Если вы решите прекратить пользоваться услугами этого оператора, то оборудование которое у вас разместили (например ТВ-приставка), за аренду которого вы платите, вам придется отвозить в их офис самостоятельно. И его удаленность никого волновать не будет. С вас продолжат списывать средства не уведомляя об этом (в минус). Т.е. просто позвонить и решить все по телефону - невозможно. Их менеджеры ни на что не способны и ничего не понимают. По любым вопросам только "обещают передать в соответствующий отдел", но никакого решения в итоге не последует и на вас просто забьют. Это - норма работы этого оператора. Во всем. Зависает приставка? Перезагрузите! Не помогает? Не знаю что делать, купите себе другую! А эту - привозите в офис... Просел интернет? Перезагрузите роутер. Не помогает? Ну... Ждите. Может заработает. Плохо работает IPTV? Подвисает картинка? Не сохраняется и не воспроизводится "запись" передач? Не беда. купите дополнительный пакет услуг за 1000р. и там наверное будет лучше. Но это не точно. Перезагрузите и ждите. Хотите расторгнуть договор? Привозите приставку и подписывайте заявление о расторжении в офисе. Вам не удобно? Ну тогда мы будем доначислять долг, пока сумма не будет достаточно мотивирующей. По факту, мне вообще НЕЧЕГО сказать хорошего. Договор №16211126 Лицевой счет №4135438 Менеджер, не имеющий вообще никаких навыков работы с клиентами: Анастасия (номер оператора: 27579)
          Отзыв засчитан
          654398
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях