Худший провайдер для дома
Объективно худший провайдер для домашнего подключения, а особенно с ТВ-приставкой.
Оборудование покупают из китая под ребрендинг. Отвратительного качества. Постоянно зависает.
Качество интернета тоже оставляет желать лучшего - ни в какое сравнение с МГТС и Билайн. Да даже АКАДО работает стабильнее и скорость ближе к заявленной.
Но все это мелочи, к которым можно привыкнуть. Можно привыкнуть и к зависшему кино на ТВ-приставке. И к резко упавшей скорости на несколько часов. И к неудобному личному кабинету. И даже к завышенной стоимости услуг, давно потерявшей рынок...
Хуже всего - это поддержка. Некомпетентность менеджеров, операторов, инженеров - это что-то редкое. Удивительное для 21 века.
Это еще не все.
Даже расторгнуть договор у вас просто так не получится.
Если вы решите прекратить пользоваться услугами этого оператора, то оборудование которое у вас разместили (например ТВ-приставка), за аренду которого вы платите, вам придется отвозить в их офис самостоятельно. И его удаленность никого волновать не будет.
С вас продолжат списывать средства не уведомляя об этом (в минус). Т.е. просто позвонить и решить все по телефону - невозможно. Их менеджеры ни на что не способны и ничего не понимают. По любым вопросам только "обещают передать в соответствующий отдел", но никакого решения в итоге не последует и на вас просто забьют. Это - норма работы этого оператора. Во всем.
Зависает приставка? Перезагрузите! Не помогает? Не знаю что делать, купите себе другую! А эту - привозите в офис...
Просел интернет? Перезагрузите роутер. Не помогает? Ну... Ждите. Может заработает.
Плохо работает IPTV? Подвисает картинка? Не сохраняется и не воспроизводится "запись" передач? Не беда. купите дополнительный пакет услуг за 1000р. и там наверное будет лучше. Но это не точно. Перезагрузите и ждите.
Хотите расторгнуть договор? Привозите приставку и подписывайте заявление о расторжении в офисе. Вам не удобно? Ну тогда мы будем доначислять долг, пока сумма не будет достаточно мотивирующей.
По факту, мне вообще НЕЧЕГО сказать хорошего.
Договор №16211126
Лицевой счет №4135438
Менеджер, не имеющий вообще никаких навыков работы с клиентами: Анастасия (номер оператора: 27579)