Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.6
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Телевидение
          10
          Оборудование
          10
          Монтажники
          4
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          8

          Наша история сотрудничества началась с рекламного звонка оператора с предложением сравнить тарифы. Девушка была вежлива и действительна дала повод для рассуждения и сравнения наших текущих тарифов с моей женой. После, кстати говоря, не долгих раздумий – мы решили, что пакетное предложение от РТК с домашним интернетом, телевидением и сим картами будет действительно выгодно. Тариф Технологии без границ + 100 - 225 каналов (первые 3 месяца максимально – далее чуть меньше) - 100 Мбит домашнего интернета - 2000 минут и 50 ГБ. Интернета (с возможностью подключить 5 сим карт в семью) В день X пришел монтажник – долго капошился, т.к. закладывал новый провод взял все документы у жены и началась бумажная волокита с заполнением. Мы планировали, что одна сим карта будет у жены. Вторая сим карта будет у меня. Как обычно нам вручили временные сим карты – мы написали заявления на портацию со старым номером телефона на временный. Все на первый взгляд хорошо. Интернет действительно выдает ту скорость, которая заявлена. Телеканалы все показывают четко  На след день нам приходит СМС, о заявке на перенос номера. ОК! Через пару дней моей жене приходит оповещение о том, что перенос состояться не может, т.к. данные не совпадают. - Звоним в ростелеком. Нам сообщают, что возможно в ПД допущена ошибка, вы, якобы напишите еще одно заявление и направьте нам. ОК. Приходит ответ по почте, что заявление должен написать владелец договора (это я) Я думаю в тот момент, а зачем мне писать заявление, чтобы моя жена перешла с другого оператора на РТК… Не понятно. Как то оставили это дело на несколько дней. Подошло время портации моего старого номера телефона на временный (до этого момента я не вставлял сим карту) – просыпаюсь утром, моей сети нет – думаю СВЕРШИЛОСЬ УРА! Вставляю сим РТК, падает куча сообщений с настройками и прочей информации. Пытаюсь позвонить Жене, проверить. ОП, а на вашем счету задолженность -16 рублей. Думаю я КАК ТАК? Мой тариф полностью был оплачен, все пакеты на месте. В очередной раз звоню в поддержку. В поддержке меня переключают на 4 ПРОФИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТА. Общее время разговора составило 40 минут. Выясняется - что я якобы когда вставил сим карту, вышел в интернет (хотя ничего такого не могло случиться) – допускаю что это сделали приложения в фоновом режиме. И из за этого списалась абонентская плата 16 рублей. ИНТЕРЕСНО. Я задаю вопрос, а как она могла списаться, если эта сим карта в тарифе где пакеты – ОКАЗЫВАЕТСЯ. Мой номер телефона – это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер, который необходимо самостоятельно подключать в так называемую «СЕМЬЮ» Ооок. Спустя час разобрались – подключил в семью. Думаю, нужно все таки переходить жене с ее СТАРЫМ номером на наш новый ГЛАВНЫЙ номер, который закреплен по тарифу. Звоним в поддержку – через 100500 профильных специалистов нам сообщают, что и первая сим карта оформлена на меня ))) Спрашиваю как так? Заявления то ведь подавали с переходом и жены и меня – в ответ молчок. Предложили съездить в офис, поменять сим карту оформленную на меня, на мою Жену, после чего подать очередное заявление на портацию номера телефона. Ох. Как это все напрягает. Собрались с женой, поехали в офис на савеловской. Сидим в очереди, перед нами 3 человека, работает 1 окно. 45 минут выждали – НАКОНЕЦ. Подходим, объясняем ситуацию. На что получаем ответ. По вашему договору все сим карты должны быть оформлены на вас. И все ваши Дополнительные номера телефона вы можете добавить в семью НИКАК ИНАЧА. На наши вопросы, зачем тогда монтажник принимал заявление на переход номера от моей жены? Молчок. Почему нас ваши операторы отправили в офис на смену – в ответ, я не могу ручаться за колл центр, они всегда косячат. Стою злюсь…. Тут мне приходит в голову мысль, а что если мы оформим новую сим карту на жену, сделаем переход номера и я добавлю ее в семью (на тот момент она уже будет являться абонентом РТК) В ответ последовало что ничего не выйдет. Задаю вопрос – что же за понятие у вас такое ДОБАВИТЬ В СЕМЬЮ. СЕМЬЯ, ИЗ ОДНОГО МЕНЯ ВСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ? Злые уходим из офиса. Я звоню в поддержку. Начинаю объяснять ситуацию, почему вы нас направляете в офис, в офисе нам говорят что сделать так нельзя.. В ответ молчок. Предложил оператору сделать такую же схему с приобретением новой сим, переходом старого номера и добавить в семью – в ответ – нельзя. Спрашиваю где претензию писать, в ответ пару минут подождите, я уточню. Разговаривали мы с ним опять минут 35. В итоге вернулся с ответом, что по моей схеме мы можем так сделать. Мы с женой разворачиваемся в офис. Параллельно пишу в чат в приложении про эту схему – отвечают «Да, можете так сделать» Ок. Приходим обратно в офис. Перед нами 3 человека, и мы опять ждем своей очереди 40 минут. Дождались… ))) Говорю вот тебе схема, в колл-центре говорят, что можно, в чате говорят что можно, вы говорите что нельзя. В ответ – я знаю лучше как делать, я сижу в офисе и умею работать, а они все не умеют работать. Но если вы настаиваете – давайте сделаем. НАСТАИВАЕМ – ДЕЛАЙТЕ. Оформляем симку, с нас просят 250 рублей – как оказалось без Абонентской платы тарифов нет. Ну ок думаю, итак уже замаялись – делаем. Сим оформлена. Заявление написали – теперь ждем когда номер телефона сменится и я смогу ИЛИ НЕ СМОГУ добавить ее в семью. Думаете все? Нет)))) Как оказалось. Бесплатно можно добавить только 2 сим в тариф – это 1 сим главная, 2 сим моя дополнительная ) Остальные уже оплачиваются с абонентской платой 50 рублей в месяц. Звоню оператору – говорю сделайте мой дополнительный основным. НЕЛЬЗЯ. Чтобы это сделать, нужно закрыть договор, все пакеты купленные вами ранее сгорят. Оформить новый и пройти в очередной раз круг ада. На все это займет у вас 2-3 дня. ФЕЙСПАЛМ…. Подумал, ну… Ладно, если что то в конце месяца, чтобы пакет весь не сгорел сделаю эти махинации. Ложимся спать. Утро следующего дня, выхожу их дома и понимаю что у меня на симке нет мобильного интернета – его просто нет – ни одного значка соединения 2g GPRS и пр… Захожу в подземку, включаю вай фай – пишу в поддержку. Переписываемся 40 минут. Все говорят обновили – проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню – все обновили проверяйте. Проверяю, ничего не изменилось. Звоню во второй раз – говорят надо составить обращения к профильному специалисту…… ФЕЙСПАЛМ. Составили. Сейчас уже вечер, мне никто не позвонил, интернета мобильного у меня нет. И настроения тоже. Вот сижу и думаю – а нужен ли мне такой провайдер/оператор? Это же просто УЖАС какой то!!!!
          Отзыв засчитан
          691054
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях