Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          8

          Интернет: Уже сама процедура подключения оказалась театром абсурда. Первый монтажник хотел оставить кабель болтаться через всю квартиру, потому что у него не было времени его прокладывать. Притом что предложить услугу работы ТВ через приложение по wi-fi он даже не подумал (я не знал что так можно). Быстро убежал. Второй монтажник пришел через 2 дня. По его словам, "потерял отвертку" и "забыл удостоверение", без которого его отказывались пускать в технические помещения здания. Слава богу, первый неудачник успел уже провести кабель на этаж, так что второму неудачнику оставалось только доделать работу. В итоге между заявленной датой подключения и фактическим подключением, прошло 3 дня. Первое время были сбои в подключении сети, из-за чего сеть пропадала на 3-4 секунды несколько раз в час. Я уже собирался отключаться от провайдера, но проблему решили и с тех пор с интернетом все ок. Но не с телевидением: Приложение Wink работает ужасно. Постоянные зависания, рассинхрон аудио и видео. Заедания, из-за которых из каждого часа эфира теряется минут 10-15. Само приложение тормозное. Но это даже близко не так катастрофично, как общение с... Техподдержкой: Святые угодники, всякий повторный диалог с оператором колл-центра меня вводил в такой ступор, из которого даже электрошоком не выползти. За всю историю моего общения с сотрудниками этой компании еще не было НИ ОДНОГО случая, когда слова одного сотрудника, не были бы опровергнуты словами следующего. Я мог бы перечислить все случаи, коих за полгода накопилось больше, чем хотелось бы, но на это уйдет целый день. Из свежего - сегодня мне было сказано что Wink выдает ошибку при управлении просмотром на 1 канале потому что эта функция на первый канал больше не распространяется и, по их же словам, довольно давно. Но сейчас у меня все работает. Ей богу, граждане, если вы слышите что-то от сотрудника колл-центра или техподдержки компании Ростелеком, будьте уверены, что на этот же день эти слова окажутся либо неоднозначными, либо опровергнутыми начисто. Нередко, другим сотрудником этой же компании.
          Отзыв засчитан
          691789
          reviewReplySmile
          Ростелеком
          Представитель провайдера
          01.09.2020
          Andrey, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official ФИО владельца договора и номер лицевого счета, продублировав отзыв.
          90082
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях