Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          самый [ужасный] провайдер в городе и тупая служба поддержки

          Хотите за свои деньги получить постоянное отсутствие интернета, выматывание нервов и вынос вам мозга? Вам сюда Подключала у них интернет в 2010, интернет с того самого времени пропадал регулярно, но добиться, чтоб разобрались и восстановили, требуется больших усилий и нервов, вплоть до ругани. Ответ как правило один - проблема с кабелем у вас в квартире, сидите дома ждите мастера вызов стоит столько-то. Если б я столько сидела дома, сколько они предлагают, ни на одной работе бы меня не держали. Один раз попробовала посидеть, мастер до меня не дошёл, все решилось до периметра квартиры, во все остальные разы после получасовой ругани заявку принимали без моего присутствия дома. Жалко было на другого провайдера перейти, подключение тогда 5 000 рэ стоило Помогли сами Просто взяли и ни слова ни говоря сняли оборудование с моего дома, и сознались в этом часов через 10 "трепетного" общения и выноса мне мозга. Обнаружила, что интернета нет в 12 часов ночи, сказали, что поломка у них на оборудовании (которое уже было снято на тот момент) и надо ждать до 12 часов дня, проблему устранят. Ждать не стала, потому что надо было работать, позвонила утром, сказали, что проблему устранили ночью (это на отсутствующем оборудовании) и разрыв кабеля у меня в квартире, ждите звонка до 10 утра, скажут возьмут ли (!!!) мою заявку. После 10 ти позвонили и сообщили, что с моего дома сняли оборудование и если я хочу подключаться надо заново к широкополостному, переключили на абонентский отдела, оттуда не объясняя условий подключения опять на техподдержку, сказали опять ждать звонка, дальше уже никто не звонил Классический пример беспредела и полного бардака!!! В техподдержке попадаются вежливые Интернет пропадает часто, ответа из техподдержки долго ждать, общаются часто высокомерно и цинично, хотя всегда выяснялось, что причина разрывов на их оборудовании за периметром квартиры, но при дозвоне настаивают на вызове мастера на дом за деньги, без предупреждения сняли оборудование с дома
          Отзыв засчитан
          131050
          reviewReplySmile
          Смайл
          09.07.2015
          Здравствуйте! Как понимаю у Вас был тип подключения ADSL. Он устарел, не стабилен и имеет кучу недостатков. Если принято решение о де монтировании оборудования с дома, то всем абонентам предоставляются льготные условия переключения и естественно все бесплатно. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
          46593
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях