Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          10
          Общая оценка

          Отлично!

          Переехали в Мытищи. Долгие поиски провайдера дали однозначный результат: СМАЙЛ. Других альтернатив - нет (не смотря на рекомендации сайта moskvaonline - каждый прозвон по каждому рекомендованному прову заканчивался одинаково: "мы Ваш адрес подключить не сможем...", (если что - Борисовка, 16)). Я честно перечитал все отзывы и был немного... ээм.... [напуган] (мягко говоря) прочитанным. Делать нечего, подключились. Были приятно удивлены качеством услуг. Скорость соответствует заявленной (50 Mbit/c), разрывов нет (имеется оборудование, моментально сигнализирующее об отсутствии интернета и напоминающее о разрыве ещё полдня потом.), на счёт ТП - сказать ничего не могу, так как не было необходимости обращаться. С момента подключения прошло более двух месяцев. Теперь дружно "кулаки держим", чтобы провайдер и дальше оставался таким-же прекрасным! (тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить!!!) Небольшое замечание в тему: валялся старый роутер TP-Link WR741ND, не способный передавать по проводу более 30/15 Мбит сюда - туда соответственно (проверено опытным путём, провайдеры - 2COM , и OnLime). Альтернативные прошивки и прочие пляски с бубном увеличить скорость приёма - передачи для указанных провов не смогли. Ну что, для вышеуказанных мастодонтов были приобретены ZyXEL keenetic Extra, а ТупойЛинк (как его назвал установщик из онлайма) решили пока использовать в новой квартире, а уж потом, со следующей зряпраты, купить достойный роутер. Т.е. - мы заранее были уверены, что TP-Link будет резать скорость. Вы уже догадались, что?))) Да! Он, TP-Link, и по сей день выдаёт заявленный полтос! Менять роутер (по итогам) не собираемся. Я вот этого просто не-по-ни-ма-ю. Как такое возможно? Что там за [фигня] с технологиями у мастодонтов? Зачем я покупал дорогой роутер, если самый обычный - вполне себе работает со Смайлом??? Вот примерно так обстоят дела. Зачем пишу? - ну так тут ранее очень правильно заметили, что если что не так - пользователь изведётся весь на отзыв кошмарный. И это - правильно, страна должна знать и всё такое... А вот похвалить - не, зачем?, нам тяжело и проблемно отзыв оставить. И тАк же работает... см. отзыв см. отзыв
          Отзыв засчитан
          199191
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          20.04.2016
          Если что. Номер лицевого счета в смайл 	1057132
          54314
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          20.04.2016
          Отправляя отзыв, не зарегестрировалсяы на этом ресурсе...
          
          54315
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          20.04.2016
          Прошу администраторов добавить мой отзыв в мой аккаунт.
          54316
          reviewReplySmile
          Смайл
          25.04.2016
          Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Так приятно читать слова человека, который действительно понимает о чем пишет. Многие отзывы лишены смысла и какой-либо конкретики... Поэтому еще раз спасибо Вам за теплые слова)))
          С уважением, Ваша сеть Смайл)))
          54398
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          04.05.2016
          да не было вопроса собственно. И провайдер не помог - сразу всё было  отлично! 
          54516
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          04.05.2016
          уп-с... Косяк сайта! Мой последний коммент: "да не было вопроса собственно. И провайдер не помог - сразу всё было отлично!"(с) - это был ответ на технический вопрос сайта.
          
          Для провайдера: спасибо за то, что заметили отзыв. Надеюсь, Вы и дальше будете так же хороши. )))
          54517
          reviewReplySmile
          MakSimContakt
          10.05.2016
          Спустя время, добавлю ещё пять копеек: про ТП.
          Когда я говорил, что в обращении в тп не было необходимости - я немного соврал.
          Я обратился в тп сразу при подключении. И сразу же мне помогли, ну как помогли, просто подсказали порядок действий.
          
          Сегодня, спустя три месяца от подключения, я опять обратился в ТП. С просьбой изменить тарифный план.
          Дозвонился за "примерно" тридцать секунд, решение вопроса заняло ещё примерно сто. Секунд конечно.
          Так что, в предыдущем отзыве, я был не прав про слова о ТехПоддержке - мол не знаю и не надо.
          Работает ТП. Норм. Ну вот, не хорошо и не плохо, а как надо.
          
          за чем пишу? Тут очень много отзывов о провайдере с указанием на тупость ТП конкретно.
          Лично я тупости или каких-то иных изъянов в Тех Поддержке не заметил. Правда, звонил всего два раза...
          Или имеется в виду неспособность тп поставить диагноз Вашей системе по речи звонящего?))) 
          54663
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях