Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы и хамство

          Подключили сеть "Смаил, группу компаний Вёрджин" в квартиру, кабель проложили от "узла" с чердака, завели его квартиру. Установили роутер, который купили там же в Смайле - итог после полутора месяцев работы и перезагрузки (отключения электричества в доме) - роутер перестал работать. Позвонили в техподдержку - нам сказали что придет мастер и настроит его - мастер пришёл - перенастройка платная 620 руб. Мастер сказал, что компанию продали в Virdgin - и им зарплату снизили в двое - поэтому установщики теперь не "сохраняют настройки", и при отключении 220в роутер сбивается. Необходима повторная настройка, а она платная (при этом сотрудник непосредственно повторный настройщик за это доплату не имеет). Т.е. компания специально своей зарплатной политикой - вынуждает ребят так работать. естественно мы ему дали с собой буханку хлеба и килограмм сосисок (ему семью кормить надо). Ремонт возможен только в 10:00-18:00 (остальное время сотрудникам не оплачивают, а могут "пообещать", но не факт, что выплатят). Позор руководству Вёрджин (virgin)!!! «Плюсы» – при подключении Вам пообещаю миллион услуг, настройку бесплатную роутера, настройку компьютера и т.д. за минимальную цену. (специалисты к слову сказать у них безграмотные и узко натренированные – таких пускать за свой компьютер себе дороже). Итог: подключат быстро, интернет работать будет, если сломается ремонт в удобное для вас время – невозможен, оформите новое подключение тогда Вас быстро «переподключат»! Минусы – после подключения с вами будут общаться как с бешеным скотом, который ничего не стоит. Объяснить, что можно сделать самим без вызова специалиста и иногда настоять на этом (всё-таки я капризный бываю), техподдержка не желает. «У вас нет интернета – ошибка 678 - щас откроем заявку на ремонт, будет только с 10:00 до 18:00.? Что попозже – ну это стоит денег, а сотрудникам платить мы не хотим – так что вас ремонтировать не будем.» Позор руководству Вёрджин (virgin)!!!
          Отзыв засчитан
          554341
          reviewReplySmile
          Смайл
          25.01.2017
          Здравствуйте! 
          Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства и явную дезинформацию.
          Из всего описанного правда только про слияние компаний. Напишите прожалуйста мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения.  
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          59963
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях