Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Телевидение Смайл

          Подключился к СМАЙЛу в январе 2011 года,подключил сразу и ТВ и интернет. Сначала все было отлично, нареканий не было, не радовало только то что в пакете ТВ не было National Geographic Chanel. С конца 2011 года начались периодические проблемы, часто стал пропадать интернет, тех поддержка это вообще скопище какого то быдла, которое ясно не может объяснить что происходит, одна отговорка "Обрыв магистрального кабеля". По частоте данной проблемы создается впечатление что где то стоит человек с ножом и периодически (раз в месяц стабильно) перерезает кабель. Потом они ввели так называемый ИНФОРМЕР, когда на в браузере открыто несколько вкладок и на всех сразу появляется сообщение что надо оплатить абон плату, или с рекламой их телефона или ТВ. Писал на почту что я не хочу наблюдать их ИНФОРМЕР у себя в браузере и что я прекрасно знаю когда мне вносить абон плату, ноль эмоций, такое ощущение что почту никто не читает или просто не забивают на то что там пишут. Когда сутки не было интернета все по той же причине (кабель оборвался магистральный)написал заявление на бланке что бы сделали перерасчет абон платы, в ответ тишина. Плюнул отключил их интернет (который то работал то нет) и подключил другого провайдера (слава богу месц прошел все нормально - новый провайдер АПЕЛЬСИН!). Сегодня глчью 27.05.2012 примерно около 4 утра зависла картинка на ТВ (ТВ от СМАЙЛа оставил), утром около 12 часов еле еле дозвонился в тех поддержку где даже не стали выслучивать мой вопрос и срзу сообщили что у них общач проблема и в течеии дня исправят. Около 22 часов (ТВ не работает) звоню в тех поддержку где сразу не слушая что я хочу спросить сообщают что на проблема общего характера и что скоро исправят, спрашиваю у инженера к декабрю этого года починят хоть, отвечает СКОРЕЕ ВСЕГО!!! В общем тихий ужас. Завтра закажу тарелку и пошлю ИНФОЛАЙН вместе с их смайлами в *опу!!! НИЧЕГО Все плохо начиная от качества услуг и кончая операторами тех поддержки. Советую всем кто сидит на СМАЙЛе отключится и перейти к другим провайдерам, может тогда задумаются о качестве услуг. И уважаемые господа руководители (если прочитаете это) научите своих операторов тех поддержки не вздыхать на претензии клиентов и относиться более менее вежливо - учитесь у Билайна и МТС!!!
          Отзыв засчитан
          5585
          reviewReplySmile
          Смайл
          08.06.2012
          Здравствуйте. Причиной проблемы с iptv 27 числа была авария на магистральной линии, о чём вам и сообщали. К сожалению от этого никто не застрахован. Устранить в тот же день, к сожалению не удалось. Проблема была устранена на утро следующего же дня. Точно предсказать сроки устранения к сожалению невозможно, по этому предоставляются ориентировочные сроки. Мы не можем предсказать, что "к декабрю этого года починят", но возникновение подобной ситтуации крайне маловероятны обстоятельства. По этой причине вам и было сообщено, что данная неисправность скорее всего будет устранена ранее "декабря этого года".
          27757
          reviewReplySmile
          EuGenius1983
          05.02.2013
          Ушел от Вашей конторы и рад неимоверно, декодер назад заберете, за полцены отдам)))
          29834
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях