Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Несоответствие качества услуг

          Очень медленный интернет (у меня тариф Smile 899), можно сказать, что временами интернета просто нет. Частые поломки, бывает отсутствует по несколько суток, что не мешает провайдеру брать плату полностью за расчетный период.
          Отзыв засчитан
          573873
          reviewReplySmile
          Смайл
          14.02.2017
          Здравствуйте, Александр Владимирович! 
          Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
          Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по истории обращений Ваш адрес попадал под общую неисправность, связанную с обрывом магистральной линии, но срок ее устранения был несколько часов. К сожалению, про скорость можно лишь только гадать что было, но уверен если произвести замер с подключенным кабелем напрямую в компьютер, она будет в пределах заявленной.
          Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием происходившего ранее и текущей ситуации, обязательно найдем пути решения. 
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          60469
          reviewReplySmile
          Смайл
          14.02.2017
          Здравствуйте, Александр Владимирович! 
          Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
          Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по истории обращений Ваш адрес попадал под общую неисправность, связанную с обрывом магистральной линии, но срок ее устранения был несколько часов. К сожалению, про скорость можно лишь только гадать что было, но уверен если произвести замер с подключенным кабелем напрямую в компьютер, она будет в пределах заявленной. 
          Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием происходившего ранее и текущей ситуации, обязательно найдем пути решения. 
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          60474
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях