Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Очень плохо

          Добрый День.Если что извините пишу с телефона. Вобщем Живу в Химках к интернет смайлу подключен более 2-х лет , Проблем раньше не было , но в последнее время начались проблемы пропадает интернет . Вызвал мастера думаю придет все исправит . Пришёл мастер говорит у вас роутер накрылся вот смотрите через роутер такой пинг а на прямую такой .Ну бог с ним побежал купил роутер 1500 р . Подключил все думаю ну норм должно быть а нет опять все тоже самое звоню в тех поддержку мне как машина говарят там перегрузите роутер подключите напрямую, я обьясняю все ситуацию и говарю можно мастера они присылают мастера , пришол тот же мастер и говарит оказываеться не в роутере дело а в том что кабель который они так и не проложили свой а подключились по старому биг телекомовскому якобы лажа и говорит ты либо вскрывай пол и вытаскивай кабель свой старый либо делай разетку в коридоре , а если нет то мучайся с таким интернетом это прям было сказано напрямую я думал просто убью .Ладно звоню опять в тех поддержку прошу прислать другого мастера присылаю пришёл посмотрел оказывается кабель полностью неисправен который даже не они клали как до этого уже говорил в итоге он кидает мне в квартиру кабель и говорит ну друг я тя 600 р , я говорю за что услуга то бесплатная он говорит ну я же пришёл ,хорошо я говорю наличных нет куда перевести он дает мне вдумайтесь тока в это свою кредитную карту [блин] куда я должен был сделать перевод . Звонит девушка оператор спрашивает в итоге сделали все или нет я объясняю ситуацию в итоге она говорит не каких денег ему не переводить так как это бесплатно , а он за такое получит . Так он Осмелился еще и позвонить и спросить что то деньги ему не дошли)))) В итоге проблема осталась таже пинг скачет плачу по 800 р за 100 мбит выдает роутер около 45 и то не всегда в тех поддержке слышу тока перегрузите роутер. Так что вот вам ваш интеренет отношение просто тех поддержки наплевательское люди не знают как работать !!!!!!! ПЛЮСОВ НЕТ. ЖИРНЫЙ МИНУС
          Отзыв засчитан
          585203
          reviewReplySmile
          Смайл
          22.02.2017
          Здравствуйте,Марат Игоревич! 
          Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
          Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
          Дело в том что при установке Вам не заводили наш кабель в квартиру, т.к. для этого требовалось сверлить отверстие, а у Вас ремонт и раз уж есть протянутый кабель, подключились к нему.
          Это не наше решение было, оно согласовывалось с Вами. Как вы и пишите проблем не было с ним, но недавно появились.
          Судя по состоянию линии, после ремонта 20.02.17 обрывов больше нет.
          Что касается сотрудника, который требовал от вас деньги, к нему применены дисциплинарные меры и он отстранен от работы. Дальнейшая его работа в компании под вопросом.
          Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. 
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          60644
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях