Здравствуйте,Марат Игоревич!
Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки.
Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Дело в том что при установке Вам не заводили наш кабель в квартиру, т.к. для этого требовалось сверлить отверстие, а у Вас ремонт и раз уж есть протянутый кабель, подключились к нему.
Это не наше решение было, оно согласовывалось с Вами. Как вы и пишите проблем не было с ним, но недавно появились.
Судя по состоянию линии, после ремонта 20.02.17 обрывов больше нет.
Что касается сотрудника, который требовал от вас деньги, к нему применены дисциплинарные меры и он отстранен от работы. Дальнейшая его работа в компании под вопросом.
Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться.
С уважением, группа компаний Virgin Connect.
60644