Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Неплохо, но раньше было лучше

          Ранее всё работало хорошо, и я был рад, что не подключился к другому провайдеру (имел 2-летний опыт пользования Netbynet). Доступ в Интернет был более стабильным. Однако год назад начали возникать проблемы, особенно ситуация ухудшилась в последние полгода. Ночью скорость начала падать на полчаса-час до 2-25 мб/c при заявленных 50, начались частые разрывы соединения. В последнее время имеют место быть частые сбои на стороне провайдера - дозвониться до операторов по 5 разным телефонам в течение дня не удаётся, по сайту связаться тоже. На решение проблемы у провайдера ушёл день. Лишь на следующий день пришло сообщение об извинении за неудобства. Однако если раньше просадки в скорости и обрывы были преимущественно ночью, то теперь они возникают и днём. Встал вопрос о смене провайдера. Нашёл гораздо более интересное предложение от Netbynet, планирую подключится к нему. В целом доступ днём можно назвать стабильным. В техподдержке все вежливые, если до неё дозвониться. Напоминают об оплате заранее - очень удобно. Частые разрывы соединения, часто ночью скорость ниже заявленной, иногда не удаётся дозвониться в техподдержку.
          Отзыв засчитан
          612399
          reviewReplySmile
          Смайл
          11.04.2017
          Здравствуйте, Игорь Игоревич! 
          Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. 
          Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
          День, когда до нас было проблемно дозвониться был 25.03. Тогда у нас произошла авария по вине сторонней организации. 
          На пересечении МКАД и Горьковского шоссе велись строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. 
          Сейчас проверили вашу линию, она работает стабильно. Есть только 1 разрыв раз в сутки для обновления сессии, и тот происходит ночью. Если у Вас есть роутер надо проверить его.
          Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. 
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          61778
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях