Наглые обманщики
12 мая 2017 года оставила заявку на подключение домашнего интернета. Тут же мне объявили, что без предоплаты в 390 рублей (стоимость выбранного тарифа) подключать не будут. Ну, хорошо. Оплатила. В итоге подключение не состоялось. 26 мая написала заявление на возврат денежных средств ввиду несостоявшегося подключения. Срок рассмотрения заявления-30 дней, плюс 10 дней на сам возврат. Естественно по истечении срока деньги так и не были перечислены. 12 июля (через неделю после крайнего срока возврата денег) звоню в абонентский отдел. "Деньги Вам отправили, сегодня-завтра будут"- был ответ. Сегодня 14, денег нет, звоню снова. "Деньги Вам перечислены, сегодня-завтра ждите". Спрашиваю:" Когда отправлены? Дайте копию платёжного документа!" Отвечает Елена, старший менеджер претензионного отдела:" У меня нет такой информации. Ждите, мы уточним".
Смайл, не позорьтесь! Не портите себе репутацию из-за 390 рублей! Если не можете исполнять свои обещания и вовремя возвращать деньги, не берите предоплат! Вас теперь не то что рекомендовать, я всех знакомых от Ваших услуг отговаривать буду! А вопрос с возвратом буду решать уже в Обществе защиты прав потребителей.
Нет
Берут деньги до заключения договора, а в случае несостоявшегося подключения, не возвращают.