Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Наглые обманщики

          12 мая 2017 года оставила заявку на подключение домашнего интернета. Тут же мне объявили, что без предоплаты в 390 рублей (стоимость выбранного тарифа) подключать не будут. Ну, хорошо. Оплатила. В итоге подключение не состоялось. 26 мая написала заявление на возврат денежных средств ввиду несостоявшегося подключения. Срок рассмотрения заявления-30 дней, плюс 10 дней на сам возврат. Естественно по истечении срока деньги так и не были перечислены. 12 июля (через неделю после крайнего срока возврата денег) звоню в абонентский отдел. "Деньги Вам отправили, сегодня-завтра будут"- был ответ. Сегодня 14, денег нет, звоню снова. "Деньги Вам перечислены, сегодня-завтра ждите". Спрашиваю:" Когда отправлены? Дайте копию платёжного документа!" Отвечает Елена, старший менеджер претензионного отдела:" У меня нет такой информации. Ждите, мы уточним". Смайл, не позорьтесь! Не портите себе репутацию из-за 390 рублей! Если не можете исполнять свои обещания и вовремя возвращать деньги, не берите предоплат! Вас теперь не то что рекомендовать, я всех знакомых от Ваших услуг отговаривать буду! А вопрос с возвратом буду решать уже в Обществе защиты прав потребителей. Нет Берут деньги до заключения договора, а в случае несостоявшегося подключения, не возвращают.
          Отзыв засчитан
          636370
          reviewReplySmile
          Смайл
          28.07.2017
          Здравствуйте, Екатерина Владимировна! 
          Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки.
          Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. 
          Я уточнил у коллег, все проверил и могу точно сказать, что денежные средства, оплаченные Вами в размере 390 рублей, возвращены Вам на банковский счет.
          Если у Вас остались нерешенные вопросы, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru, обязательно помогу разобраться. 
          С уважением, группа компаний Virgin Connect.
          64160
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях