Посредственный уровень интернета
Периодическое (до 10 раз в месяц) снижение уровня сигнала. В квартире подключен роутер. При обращении в службу техподдержки, как правило один совет - перезагрузить роутер.Что приучило уже не обращаться к ним, а самостоятельно перезагружаться. Часто пропадает вайфай. На телефоне появляется запись, связь с интернетом недоступна, и будет восстановлена после усиления сигнала. Я бы смирился с этим, но через роутер в квартире подключена охранная система с выходом на ПЦН ОВО Королева. Начались ложные сработки тревоги на ПЦН из-за снижения уровня сигнала интернета, причем чаще, когда я на даче за 100 км от королева. Звонят с пульта в основном по ночам. Думаю комментарии излишними. Мое письменное обращение в пбонентский отдел смайла до настоящего времени с 13.07. Не рассмоьрено и мер не принято.