Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Смайл
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 785-90-00
      Провайдер объединился с компанией Верджин Коннект
      Проверить доступность Смайл по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Плохой сервис и обслуживание, всё плохо.

          Живу в Красногорске,подключён к Infoline(сеть Смаил)весело с ними как на их смайликах, первые 4 года дозвониться было НЕВОЗМОЖНО по любому вопросу кроме " если вы хотите стать нашим абонентом" среднее время до звона 45-60 мин.Негодованию не было предела, если всё таки дозвонился, общение не доставляло особого удовольствия, операторы из тех поддержки общаются с тобой как с продвинутым программистом,через терминологии, которые простому пользователю просто не известны, по этой причине мы друг друга понять не можем, при этом начинаешь чувствовать себя идиотом, что подкрепляется тоном общения "с той стороны провода" как результат тебе дают понять что ты "осёл" но специалиста тебе на всякий случай пришлют. На сегодняшний день дозвониться в отдел Тех поддержки не составляет труда, но общение также не доставляет большого удовольствия (полное безразличие),общаются примерно также, может не так заносчиво как это было раньше, заявку на проверку сети заполняешь сам, при этом тесты проводишь сам и в виде скриншотов прикрепляешь к заявке, у меня процедура заполнения заявки заняла целый час, так как пришлось осваивать графический редактор Point в котором по требованию провайдера я обязан сохранять и прикреплять скриншоты, в помощи операторы отказали со словами " Обучать вас как сохранять в "поинте" скриншоты не входит в наши обязанности,с горем пополам разобрался сам, заявку вроди бы отправил,хотя не факт, уведомления о получении так и не пришло и слов "Заявка отправлена" видимо составители анкеты не предусмотрели, от оператора, что то внятное кроме " с вами свяжутся в течении 3-х дней " добиться не удалось, т.е. если она всё таки ушла, то свяжутся. Через два дня выяснилось что заявка не прошла,(У меня нет слов) при этом каждый день звонил...,на вопрос о заявке оператор отвечает "Ждите вам позвонят". Самое главное всё это на фоне постоянного снижения скорости(на сегодня 280 Мб закачивает на файлообменник 50 мин.), вроде поправят всё работает, через какое то время опять интернет встаёт намертво, и опять все радости по кругу. Возникает вполне логичный вопрос, а оно мне надо, за собственные деньги. В данный момент ищу другого провайдера. P.S. Кстати акции, тоже, полная "ФИКЦИЯ" высокая скорость продержалась примерно 2-а месяца,потом скорость стала такая же как раньше.
          Отзыв засчитан
          9632
          reviewReplySmile
          EuGenius1983
          05.02.2013
          Бегите от них, чем быстрее тем лучше. Я сначала отказался от их интернета а потом и от ТВ и забыл что такое остаться без инета и  ТВ на сутки а то и более, скорость отменная, качество по ТВ тоже (HD, видео по запросу, перемотка программ, количество каналов). Оператоы правда тоже немного грубовато-хамоватые попадаются но все равно лучше чем у Смайла с которым промучился почти 2 года....Нынешний провайдер Ростелеком, в ближайшем будущем может быть на Триколор перейду...
          29833
          reviewReplySmile
          Роман
          06.02.2013
          Да мы уже прозвонились в Билайн посмотрим как они.
          29839
          reviewReplySmile
          Смайл
          01.03.2013
          Мониторинг нашей сети происходит постоянно. Если неисправность обнаружена, мы её тут же устраняем. Если неисправность не обнаружена, необходима диагностика со стороны абонента. Инструкция по диагностике максимально упрощена и не требует специализированных знаний.
          
          P.S. Графический редактор называется Paint, а ни Point.
          30298
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях