Я в ступоре!!
Люди, все те, кто решил подключить домашний интернет, ни в коем случае не советую обращаться к данному провайдеру. Оставил заявку 4 дня назад (по словам компании, подключение осуществляется в течении 1-3 дней). По прошествии 3-х дней звоню, уточняю статус заявки. Болт. Не обработана. "С чем связано сие событие?" - вопрошаю я. "Не можем Вам ответить. Видимо, с загруженностью и плотным графиком подключения. Оставим комментарий к Вашей заявке." Звоню на 4-ый день. "Заявка в работе" - молвит голос с другого конца провода. Снова звоню. "Попробуем соединить с мастером. Ожидайте.................................................................................................................. (и о чудо!) - Алло!" - приветствует меня заспанным голосом маг и чародей инженерных сетей. "Здравствуйте!" - с надеждой на чудо я закричал в трубку. "Я один. Не успеваю ничего!" - оправдывается мастер. "Сегодня уже пятница. Подключим в понедельник с 9 до 18 в любое время!"-сомнамболически молвит мой собеседник. "Спасибо, не стоит! Обращусь к другому провайдеру!"-возмущаюсь я. "Как хотите!"
Вот так дорожат новыми клиентами!
P.S. Обратился в "ЮГ-Телеком" и был приятно удивлён человеческим отношением и заинтересованностью в клиенте. Посмотрим, не повторится ли история )))
Всем хороших дней без лаг ))
не обнаружил
сплошной боооольшой минус