Постоянные разрывы
Позвонил в разные интернет-провайдеры: мгтс, ростелеком и прочие, оказывается, что поменять Спиди-Лайн нельзя, так как это один и единственный интернет провайдер в пос. Воскресенское.
Спиди-Лайн является дочкой Ростелекома.
По словам службы технической поддержки Спиди-Лайна кто-то с января 2017 года глушить мобильную wi-fi связь в пос. Воскресенское и просили обращаться в администрацию поселения Воскресенское, Префектуру ТИНАО, Администрацию Президента (два дома отдыха на территории поселения, принадлежащих Администрации Президенты РФ (где отдыхают правительственные чиновники), с просьбами разъяснить ситуацию. Только непонятно почему сначала января 2017 года специалисты технической поддержки компании настаивали на смене Роутера (типа надо брать нормальный, дорогой и двух диапазонный), а потом стали объяснять, что за wi-fi они не отвечают:
1) Так как являются кабельной компании и отвечают за кабель. И действительно кабель, подключенный напрямую к ноутбуку (стационарному компьютеру), работает нормально.
2) Кто-то глушит связь, кто именно понять никто не может. Но wi-fi связь стала очень плохо ловиться.
3) Нужно писать в различные инстанции.