Отзыв клиента о провайдере Спиди-Лайн
Проверить доступность Спиди-Лайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      124
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Раньше было нормально, но теперь ужас.

      Мосрентген, дом 32 (вижу в отзывах у кого-то тоже проблемы со спидилайном из Мосрентгена) Раньше со Спидилайн проблем не было (ну бывали разрывы иногда, но терпеть можно было). Но вот несколько месяцев ситуация все ухудшается и ухудшается. Начиная с "аварий". Сначала пару раз были такие истории, что по неведомым причинам интернет переставал работать вообще на час или два, потом больше - но все еще редко. Сейчас неработающий интернет на пару часов где-нибудь с утра - это вообще обычное дело, чуть ли не каждую неделю такое - а вчера без предупреждения отрубили интернет видимо на сутки(отрубили в 7 вечера, сначала автоответчик обещал устранить проблему до 8 утра - но теперь обещает до 7 вечера - и тоже еще непонятно, устранит ли). Какого, простите? Отрубить интернет на сутки(!) без предупреждений заранее?! Я работаю по интернету, меня уволить могут из-за них - ну им же пофигу. Дальше, отдельная история - это ответ на звонки клиентов. Раньше чем через 15 минут ожидания ваш звонок никто не примет, 15 минут - это вам обещают сразу что мол оператор ответит через 15 минут. На самом деле отвечают и через 20 и 25 - и еще часто ты ждешь эти 15-20 минут - и твой звонок сбрасывается - звони и жди по новой. Опять таки, явно это сделано не из-за загрузки операторов - а нарочно - в надежде на то что пользователь устанет и решит им не звонить, а ждать и надеяться что интернет они таки включат. На самом деле это дико бесит и вызывает ужасное желание переключиться на какого-нибудь другого оператора.
      Отзыв засчитан
      647709
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях