Не берегут клиентов.
Провайдером пользуюсь последние 3 года. В последнее время стал подвисать интернет через роутер, купил новый роутер, проблема осталась. Следовательно проблема в провайдере. Решить проблему с ними по телефону так и не смогли. Сказали надо вызывать мастера, но вызов будет платный - 600 рублей. Позиционируя проблему так "интернет через шнур на прямую работает нормально, значит все хорошо, а то что он не работает через ваш новый роутер уже ваша проблема". Тоесть проблема их, а не моя, а платить - мне. Я понял, что лучше вернуться к старому доброму реутов-телекому, если они появились в новом доме.
- Минус закрывает глаза на плюс(
- Вообще поражает политика компании. Их проблема, а решать ее мне и за мои же деньги.