Отвратительная работа службы ремонта
Это ужасный провайдер, техподдержка у них совершенно не работает (кстати, так и не поняла, к кому обращаться, у них даже две службы - техподдержка и служба эксплуатации, то в одну посылают, то в другую). Ремонт (а после грозы почти каждый раз интернет отрубается) продолжается от минимум 4 до рекордных 10 дней! Если вдруг обрыв в выходные - всё, жди понедельника, чтобы только заявить о поломке. А потом - и три, и пять дней может быть тишина. Аргументы "бригада занята" - просто смешные, если у Вас так много поломок, может, службу усилить? И чем все-таки занимаются отдельно отдел эксплуатации и техподдержка?
В июле получилось ещё интереснее. Первую заявку на ремонт закрыли, ничего не сделав. На возмущенный звонок мужа выяснилось, что нам как бы уже всё сделали. Отурыв новую заявку, промариновали ещё несколько дней.
Вот и сегодня уже четвертый день без связи (в воскресенье отключился после грозы, в понедельник подана заявка, сегодня среда:"Бригада была занята".
Нет больше сил терпеть такое издевательство.
С конца августа переходим к другому провайдеру, который не подводит моих знакомых.
Отвратительное отношение к клиентам и кошмарная техподдержка.