Отзыв клиента о провайдере Виолайн
Севен Скай
Севен Скай
Провайдер объединился с компанией Севен Скай
reviewType
923
2
Общая оценка

Постоянные разрывы по воскресеньям и враньё на горячей линии

30 июня прервался интернет в здравницей на звонок горячая линия ответила - авария, когда отремонтируют не знают. 1 июля интернета нет, горячая линия отвечает что на вторые сутки после аварии она не звонила чтобы узнать когда ее устранят (у некоторых моих соседей интернет заработал). 2 июля по просьбе горячей линии дважды подключал компьютер Напрямую мимо роутера,дважды получил ответ что авария не у меня, а на линии, заявку инженеру на устранение неполадок подали 12-10. 3 июля вечером пришёл инженер - нашёл "Сгоревший от молнии прибор",забрал его и ушел, предупредив что за новый блок необходимо будет заплатить. 4 июня после обеда звонок с фирмы - все-таки разрыв (авария) на Линии и завтра-5 июля может быть все исправят! В итоге -5 суток не работает интернет -уезжаю не закончив важные дела. Кроме того, еженедельно во второй половине каждого Воскресенья аварии, которые "успешно" устраняют на протяжении нескольких месяцев. Вывод- при первой возможности сменю провайдера, так как жадность и ложь плохие качества хоть для человека, хоть для юридического лица. Абонент 459384
Отзыв засчитан
634903
Ваш комментарий
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях