Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Йота
      Проверить доступность Йота по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          0
          Общая оценка

          Некомпетентность сотрудников

          В Серпухове в ТЦ "Корстон" пришел к продавцу YOTA со словами "Купил у вас модем четыре месяца назад. Он перестал работать".Вместо вопроса о том, что и как случилось получаю хамское -"Ну, расскажите, как вы его сломали". Модем он ещё не видел. Достаю из коробки модем. Показываю, что симка утоплена в слот так, что её невозможно достать, чтобы посмотреть - не окислились ли контакты. Опять от него -"Зачем вы его сломали?" Я -"где вы видите следы взлома?" Он не отвечает, берет модем, и МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ скрепкой что-то там в модеме делает. После чего опять заявляет - "Зачем вы сломали модем?" На мой вопрос о следах взлома заявляет - вот царапины на корпусе". Эти царапины он только что сделал сам своей скрепкой! У меня вопрос к владельцам фирмы - Имел ли этот продавец право определять причины дефекта товара? Тем более даже ещё не видя его, а потом производя с ним действия (скрепкой), не предусмотренные условиями техобслуживания? Я уже не говорю об издевательском тоне, с которым этот продавец обращался ко мне, как к какому-то жулику. Считаю, что сотрудник недостаточно обучен - или учите его или избавляйтесь от таких сотрудников, некомпетентных в общении с клиентами.
          Отзыв засчитан
          644268
          Ваш комментарий