В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.



Билайн и Корбина против Стрим и МГТС. Ну и АКАДО.


moskvaonline.ru
Последние отзывы
Суть проблемы во многом: Во-первых, когда была смена тарифа, меня не поставили в известность об этом. Я целый год платила больше, чем полагается и ,конечно же, деньги возвращать никто не собирается.  Во-вторых, обещанной скорости нет. Вам платят приличные деньги за ваши услуги, а вы еще обманываете при этом. В-третьих, 2 дня не было интернета. Ваши операторы не брали телефон. Я им звонила с 11 утра до 17:30. И ни один человек не ответил. Наверно, потому, что все решили устроить дружный отпуск(конечно же это не первый лучай). В-четвертых, если все-таки удалось до них дозвониться, то они обвинят пользователя интернета, что у него что-то не так с роутером, а не скажут что неполадка с сетью. Я не одна пользуюсь вашими услугами. Знаю когда реально проблемы с роутером, а когда ваши операторы нагло обманывают. В-пятых, операторы рот не умеют открывать и бубнят в трубку. В-шестых, что это за обратная связь у вас на сайте, где сообщения не отправляются? Отвратительное у вас обслуживание!
(16 января 2018)

Читать далее

Интернет от данного провайдера можно сравнить с мобильным интернетом 2G,скорость хуже некуда , за 650р в месяц это ужас , создается ощущение , что живем не в мегаполисе , а далеко в Сибири.Личный кабинет никакой настоящая шарашкина контора,как они еще до сих пор на плаву не понимаю, если рассматривать всех провайдеров то они занимают последнее место
(16 января 2018)
Михаил

Читать далее

Очень довольны качеством интернета и сервиса в частности. Испытывали проблемы с вай-фай из-за толстых стен и загруженности сети - операторы предложили нам грамотное решение всех проблем за небольшую стоимость. Специалист быстро подъехал в удобное время, провёл все необходимые работы, ответил на вопросы, предложил бесплатно потестировать новое телевидение. Теперь смотрим тв в отличном качестве и не знаем проблем с тормозами интернета в работе и отдыхе!
(16 января 2018)

Читать далее

Провайдер [фу] полное. Не обязательный, хамовитый. Назначили мастера на подключения не пришел и не позвонил. Звонишь в контору спрашиваешь, он работает на другом объекте. Жди и до вас дойдет нашь БОГ. ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ. Не подключайтесь ни за какие деньги К ЭТОМУ провайдеру.Лучше поискать другие варианты. А если все таки решились то салфеток побольше и успокоительных. Салфетки вытереть плевки со стороны оператора от провайдера, а успокоительные чтоб не нервничать по этому поводу. Удачи тем кто решил работать с этим провайдером.
(16 января 2018)

Читать далее

Я не советую потребителям использовать Ростелеком. Интернет слабый, ловит только в комнате на кухне уже нет. Если смотришь фильмы по компьютеру они виснут. Но самое главное в этой компании много скрытой информации. Я просто хочу предупредить всех кто хочет подключить себе услуги данного провайдера. Когда приходят подключать и дают вам подписывать договор внимательно изучите. Потому что они вас не проконсультируют ни по одному вопросу. Тихонечко подключат подсунут вам быстренько подписать договор. И все, считайте что вы попали. Потому что потом приходят какие-то начисленные не маленькие суммы. Первый раз когда мне пришла такая сумма, заробрались но нервы помотали. А вот второе начисление произошло когда меня не было вообще в стране. Они предоставили какую то услугу платную и вогнали меня в кредит. Услуга стоила больше чем у меня было на счету. При звонке я спросила если бы намотало на миллион, мне ответили, что тогда я бы оплачивала миллион.Представляете???!!!! Плюс когда по этой причине я по их вине захотела разорвать договор то меня очень приятно удивили когда объявили что за розорвание договора с ними я ещё должна уплатить им около 2000 рублей!!! Потому что подписалась что где то в дополнении к договору идёт речь о том что я обязана пользоваться их услугами 18 месяцев!!!!! Ещё хочу удивить вас тем фактом что я сдала обуродование, у меня есть на руках документы которые это подтверждают. Но так как я не согласилась подписать ( типа разрыв договора,на самом деле это по формулировке долговая расписка)!!!! мне даже при отсутствии оборудования будут начисляться деньги за интернет и телевидение!!)) Как вам такое??? Я написала претензии но как вы сами понимаете мою правоту даже на долю никто не признал. Поэтому уважаемые потребители я вас предупреждаю и предостерегаю. Не позволяйте чтобы вас обманывали и нарушали ваши права. Много раз подумайте и почитайте все условия прежде чем подписать хоть какой то договор с этой компанией. Все очень скрыто и зашифровано. Желаю всем всего хорошего. Спасибо за внимание. Я буду везде распространять свой отзыв чтобы никто больше не попадал в такие неприятности как я.
(16 января 2018)

Читать далее

Последние новости провайдеров

Уважаемые абоненты! В сети Интерактивного ТВ стартует вещание нового телеканала «Красная Линия».

(16 января 2018)
Онлайм

Читать далее

С 15 января 2018 в сети «АКАДО» начал вещание новый цифровой телеканал «ТНОМЕР» - первый познавательный канал, который умеет строить и который полностью посвящен теме ремонта, строительства и дизайна.

(15 января 2018)
Акадо

Читать далее

Уважаемые абоненты! С 15 января 2018 года в сетях Цифрового ТВ добавлен телеканал «Еда».

(15 января 2018)
Онлайм

Читать далее

Мобильное приложение «ТТК ТВ», которое позволяет смотреть телевидение от ТрансТелеКома (ТТК) с интерактивными функциями паузы, перемотки и архива программ, теперь доступно пользователям по всей стране.

(15 января 2018)
ТТК

Читать далее

Уважаемые абоненты, информируем вас, что 17.01.2018 с 02:00 до 10:00 (время московское) будут проводиться плановые профилактические работы на сети кабельного телевизионного вещания(КТВ).

(15 января 2018)
АйФлэт

Читать далее

Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения, что 17.01.2018 в период с 02:00 по 11:00 нашим партнером будут проводиться работы на магистральном оборудовании.

(15 января 2018)
ОблТелеком

Читать далее