В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.



Билайн и Корбина против Стрим и МГТС. Ну и АКАДО.


moskvaonline.ru
Последние отзывы
С 2014 года являемся абонентами компании.. с сентября 2018 года начались проблемы-интернет не работал все чаще и чаще, наконец не выдержали, согласились на покупку нового роутера, за который отдали порядка 3 тыс В результате сетка стала падать, пока не дошло да ежедневных отказов. Следующий техник удосужился заменить клипсу входящего кабеля..а третьим была своя история.. Чернобородый Тимур пытался втюхать свой роутер, доказывая, что с только что купленным до него толку не будет..Втихую поменял мак адрес и ушел. Инета не было несколько дней. С новой заявкой оператор девушка обнаружила замену, вернула прежние адреса заработало..пинг плохой сетка валится регулярно. Техотдел тормозной -надо по 4 раза продиктовать лиц счет только тогда выйдешь на составление заявки. Техники придут после обозначенного времени позже на пару часов
(17 октября 2018)
Лариса Викторовна

Читать далее

17 .10.сего года --обратились за тех.помощью ,долго не удавалось произвести необходимую настройку компа.и сотрудница провайдера приятным голосом терпеливо подсказала мастеру и довела консультацию до успешного завершения .Обидно ,что не спросили фамилию мастера ,но очень ей благодарны за отличную работу с 16.30 до 17 .30
(17 октября 2018)
анатолий

Читать далее

Билайн работает замечательно у меня, никаких нареканий и косяков нет. Устраивает полностью.
(17 октября 2018)
Сергей Михайлович М.

Читать далее

Офис на Медовой сняли месяц назад, какой провайдер выбирать вариантов не было, конечно Телеком центр, ведь он единственный в этом доме. Если честно, то думал с интернетом и ТВ буду серьезные проблемы, ведь провайдер один, что хочу, то и творю. За весь месяц пользования их услугами один раз пришлось перезагрузить их роутер. Думаю что это хороший результат.
(17 октября 2018)
Михаил

Читать далее

Долго и упорно МГТС мне предлагал свои пакеты, пока я не рассмотрел в принципе выгодное предложение и согласился. Пришли два мастера, все подвели, настроили, выдали новую симку с хорошим тарифом... Но тут есть один момент: т.к. собственник квартиры мой родной дядя, то и договор писался на его имя. Лично его присутствие при заключении договора не потребовали. Сюрприз ждал меня позже, когда я приехал в центральный офис для того чтобы перевести сим-карту на свой старый номер. Работники центра сказали что данную операцию можно провести только собственнику на кого заключён договор. Мои аргументы о том что дядя живёт далеко в области и в городе не бывает во внимание приняты не были. Попросили иметь при себе доверенность. В итоге, поняв что номер перевести не получится, я уехал ни с чем. Пришлось известить всех друзей и знакомых о переходе на новый номер, т.к. получить доверенность от дяди было весьма проблематично. Но это было давно. А сейчас я напоролся опять на тот же камень, когда получил от них дополнительную симку с тарифом "смарт для своих". Так вышло, что обстоятельства вскоре заставили отказаться от этой карты... И что? И опять конечно от меня потребовали приезд собственника или доверенность от него! Ну как-то нелогично! Заключить договор, все подписать и подключить можно без него. А уже если что потом что изменить надо или карту закрыть - требуется его присутствие. На саму связь, интернет я не жалуюсь, вроде все нормально, однако эти обстоятельства меня чрезвычайно расстраивают. И если я всё-таки увижусь с дядей и попрошу его подписать доверенность, то только с целью расторжения договора и перехода на другой провайдер.
(17 октября 2018)
Олег

Читать далее

Последние новости провайдеров

Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о необходимости проведения технических работ 15.05.2018 с 9.00 до 18.00 в части 1й подсети и полностью 2й подсети.

(15 мая 2018)
АПМ Телеком

Читать далее

«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Энфорта», «Дом.ru Бизнес») представил беспроводные решения на базе технологии LoRaWAN и рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT (Интернета вещей) на выставке «Связь 2018».

(15 мая 2018)
Энфорта

Читать далее

15.05.2018 в 07:00 будет плановое обновление программного обеспечения и перезагрузка центрального маршрутизатора.

(14 мая 2018)
КоптевоНет

Читать далее

Уважаемые клиенты «АВК-Компьютер», в связи с плановой модернизацией оборудования в ночь с 14 на 15 мая в период с 00:00 до 06:00 часов ожидаются перебои со связью.

(14 мая 2018)
АВК

Читать далее

Телеком-оператор «Энфорта» организовал интернет-каналы и VPN для ООО «Медиа Бизнес Солюшенс».

(14 мая 2018)
Энфорта

Читать далее

Уважаемые абоненты, обращаем внимание, что компания "Телеком Центр" не проводит никаких опросов по качеству обслуживания через sms-уведомления.

(14 мая 2018)
Телеком Центр

Читать далее