Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера АПМ Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру АПМ Телеком .
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета АПМ Телеком , важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от АПМ Телеком .
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера АПМ Телеком , следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера АПМ Телеком .
Это провайдер вообще или что? Вы там занимаетесь вообще работой интернета, может техподдержка хотя-бы будет отвечать, а не отмалчиваться? Почему я плачу такие деньги и стабильно 2 раза в месяц, если не больше, сижу по несколько дней без интернета? А если техподдержка соизволит ответить - то это хамство.
Хороший провайдер. Пользуюсь с 2008 года. Бывают перебои конечно. В пределах 2-3 раз в год. Чинят обычно от 2-3 часов до суток в зависимости от того, что случилось. Тарифы одни из самых низких на районе. Скорость вполне устраивает. Зачем сидеть на старом безлимитном тарифе, если можно перейти на новый? Тогда и скорости будут на уровне. Мне не влом раз в месяц заходить на сайт и смотреть новости. Стабильная скорость, низкие цены, редкие обрывы. При общей проблеме в техподдержку не дозвониться, приходится просто ждать, но это редко случается. Автоматом на новые тарифы не переводят, приходится следить за новостями.
Пользуемся всей семьей с 2010 года. Тариф старый безлимитный 350 (350руб 6000кбит/с). Указанной скорости не достигал, реально получается до 1мб (когда работает 1 комп, естественно), но нам хватает. Перебои за год случались по два-три раза - от пары часов до 6-7 часов. В первые 15 минут после отключения сети дозвониться до техподдержки удавалось легко, потом начинаются сложности. С другими неполадками в службу поддержки не обращаться не приходилось. Оборудование своё: покупали сами рекомендованный роутер. В целом оценил как нормально. Для наших запросов можно было поставить даже хорошо, но другие провайдеры за те же деньги дают гораздо большую скорость. Работу можно оценить как стабильную. В техподдержку дозвониться относительно легко - когда сеть работает. Установили оборудование (2010) быстро, в срок, провода подвели во все указанные точки. Удобная оплата: можно платить поденно. При нулевом счете, естественно, услуга прекращается, но при оплате через терминал автоматически возобновляется без задержки. Скорость ниже заявленной. Трудности с дозвоном в техподдержку, когда сеть не работает: элементарно не берут трубку. Техподдержка работает не круглосуточно.
Отличный провайдер. С ними уже полтора года. Скорость по тарифу, перебои редки, а если и случаются, то большинство из-за работ специалистов других компаний в подьезде, в результате чего они трогают мой провод (с 2комом и билайном уже ругался, вот у кого руки кривые). Если звонишь утром, то стараются исправить в тот же день, позвонишь вечером, то уже на следующий день. В тех.поддержке поднимает трубку человек, который сразу пытается решить проблему по телефону или вызывает к тебе спецов, а не говорящая голова из колцентра, которая только и может принять заявку. Не знаю, чего тут у кого то возникли проблемы с оплатой карточкой, привязываешь к киви кошельку и платишь без проблем и комиссии. Стабильная скорость по тарифу, редкие аварии, быстрое решение проблем.
Хороший и очень стабильный провайдер. Почитал тут негативные отзывы и удивился, никогда ничего подобного у меня не было. Бывают конечно сбои, но исправляются довольно быстро. Конечно если сбой будет поздно вечером, то исправят на следующий день, т.к. Круглосуточно тех.поддержка не работает. Но это не так криминально. Сбои бывают крайне редко. Хорошие цены и очень стабильное качество. Я с ними уже больше 5 лет и менять на других желания нет. Стабильность. Очень редкие сбои. Тех.поддержка не работает круглосуточно.