Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера СЛН происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СЛН.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СЛН, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СЛН.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СЛН, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СЛН.
Совершенно антиклиентская компания. Отключают при малейшей претензии в одностороннем порядке, на особом контроле в минсвязи по многочисленным нарушениям, накануне отзыва лицензии
Интернет стабильный, качеством доволен, перебоев не бывает. Техническая поддержка данного провайдера без сомнений самая лучшая, они реально чинят компьютеры своим клиентам бесплатно (!). У меня сгорел компьютер, я принес его к ним в офис, установили, что вышел из строя блок питания, предложили либо поставить свой либо тот, который я им предоставлю. Я сам купил новый чуть дешевле, чем мне предложили, установили, пропылесосили и все это бесплатно!
Подключен с 2004 года за 12 лет нареканий нет, разве, что несколько раз блокировали за вирусы. В играх почти всегда самый маленький пинг, бесплатное тв, ресурсы, и если подключить тариф за 500р то и бесплатная тех. Поддержка (такого я я еще не встречал) реально несколько раз приходил их чел и лечил мне вирусы и убирал непристойные баннеры ахаха не однократно блокировали за вирусы но бесплатная тех. Поддержка чистила мне комп и все гуд!
Нормальный провайдер, за одним но: прислали на почту письма о логическом и физическом отключении от сети. Что это такое не объяснили, за все время пользования интернетом с такой формулировкой я столкнулась впервые. Из описания проблемы поняла только, что это ваши проблемы и переустановите систему... Учитывая, что в доме более 10 подключенных к интернету устройств, меня это предложение несколько удивило. Учитывая, что я не умею переустанавливать систему, а в доме два стационарных компьютера + ноутбук - выход один - вызывать специалиста. Которому тоже надо заплатить за работу. Описание проблемы явно рассчитано на того, кто разбиратается в вопросе. Я же вникать в тонкости работы интернета не имею никакого желания. Спрашивается, неужели в компании не понимают, что большинство их пользователей не разбираются в сути, и понять, а тем более что-то исправить, им сложно в ручном режиме. Конечная фраза говорящая о том, что наши сотрудники не обязаны тратить время на решение ваших проблем добила окончательно. Из-за внезапного отключения сорвала сдачу своей работы. В крайний раз по той же причине ушла от билайна. Как мне кажется, техподдержка для того и существует, чтобы такие вопросы решать оперативно и предупреждать своего клиента в течение рабочего дня о грозящем отключени, и должна внятно объяснить по какой причине. В общем, желания разбираться что это и почему это уже нет. Не люблю из-за провайдера терять свои деньги. Поэтому ухожу от них. Скорость хорошая, пару раз интернет падал, в техподдержку дозвониться реально, сотрудники по телефону вежливве. Отключают без объяснения причин на русском разговорном по-хамски написанная статья, описывающая суть проблемы логическое отключение
Лучший провайдер из тех, с которыми мне приходилось работать/сотрудничать. Качество подтверждается стабильностью, которая достигается в т.ч. И качеством монтажа, оборудования и грамотностью настроек его! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые не обнаружил
Являюсь клиентом с 2002 года и ни малейшего желания менять провайдера. Богатые внутри сетевые ресурсы,стабильная реальная скорость,возможность кредита в случие задолжности по счёту,илиже можно вызвать курьера который оплатит вам счёт без процентов и в удобное для вас время приедет за деньгами. Ip-tv. Бесплатный ежемесячный сервис(независимо что сломалось,они придут и починят)также можно вызвать ихже с целю проводки проводов по квартире (например во время ремонта,парни приходят и прокладывают провода например для ещё одного компа) дороговато,могло быть дешевле,но сетевые ресурсы сглаживают неровность.