С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

СЛН: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность СЛН по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СЛН по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет СЛН?

      Подключение домашнего интернета от провайдера СЛН происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СЛН.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СЛН?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СЛН, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СЛН.

      Что делать, если интернет СЛН не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СЛН, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СЛН.

      2 из 10
      Совершенно антиклиентская компания. Отключают при малейшей претензии в одностороннем порядке, на особом контроле в минсвязи по многочисленным нарушениям, накануне отзыва лицензии
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.2 из 10
      Интернет стабильный, качеством доволен, перебоев не бывает. Техническая поддержка данного провайдера без сомнений самая лучшая, они реально чинят компьютеры своим клиентам бесплатно (!). У меня сгорел компьютер, я принес его к ним в офис, установили, что вышел из строя блок питания, предложили либо поставить свой либо тот, который я им предоставлю. Я сам купил новый чуть дешевле, чем мне предложили, установили, пропылесосили и все это бесплатно!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключен с 2004 года за 12 лет нареканий нет, разве, что несколько раз блокировали за вирусы. В играх почти всегда самый маленький пинг, бесплатное тв, ресурсы, и если подключить тариф за 500р то и бесплатная тех. Поддержка (такого я я еще не встречал) реально несколько раз приходил их чел и лечил мне вирусы и убирал непристойные баннеры ахаха не однократно блокировали за вирусы но бесплатная тех. Поддержка чистила мне комп и все гуд!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Нормальный провайдер, за одним но: прислали на почту письма о логическом и физическом отключении от сети. Что это такое не объяснили, за все время пользования интернетом с такой формулировкой я столкнулась впервые. Из описания проблемы поняла только, что это ваши проблемы и переустановите систему... Учитывая, что в доме более 10 подключенных к интернету устройств, меня это предложение несколько удивило. Учитывая, что я не умею переустанавливать систему, а в доме два стационарных компьютера + ноутбук - выход один - вызывать специалиста. Которому тоже надо заплатить за работу. Описание проблемы явно рассчитано на того, кто разбиратается в вопросе. Я же вникать в тонкости работы интернета не имею никакого желания. Спрашивается, неужели в компании не понимают, что большинство их пользователей не разбираются в сути, и понять, а тем более что-то исправить, им сложно в ручном режиме. Конечная фраза говорящая о том, что наши сотрудники не обязаны тратить время на решение ваших проблем добила окончательно. Из-за внезапного отключения сорвала сдачу своей работы. В крайний раз по той же причине ушла от билайна. Как мне кажется, техподдержка для того и существует, чтобы такие вопросы решать оперативно и предупреждать своего клиента в течение рабочего дня о грозящем отключени, и должна внятно объяснить по какой причине. В общем, желания разбираться что это и почему это уже нет. Не люблю из-за провайдера терять свои деньги. Поэтому ухожу от них. Скорость хорошая, пару раз интернет падал, в техподдержку дозвониться реально, сотрудники по телефону вежливве. Отключают без объяснения причин на русском разговорном по-хамски написанная статья, описывающая суть проблемы логическое отключение
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Лучший провайдер из тех, с которыми мне приходилось работать/сотрудничать. Качество подтверждается стабильностью, которая достигается в т.ч. И качеством монтажа, оборудования и грамотностью настроек его! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые не обнаружил
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Являюсь клиентом с 2002 года и ни малейшего желания менять провайдера. Богатые внутри сетевые ресурсы,стабильная реальная скорость,возможность кредита в случие задолжности по счёту,илиже можно вызвать курьера который оплатит вам счёт без процентов и в удобное для вас время приедет за деньгами. Ip-tv. Бесплатный ежемесячный сервис(независимо что сломалось,они придут и починят)также можно вызвать ихже с целю проводки проводов по квартире (например во время ремонта,парни приходят и прокладывают провода например для ещё одного компа) дороговато,могло быть дешевле,но сетевые ресурсы сглаживают неровность.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. Дубнинская д. 26, к. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Современные решения»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 640-57-00
      Техподдержка
      +7 (495) 640-57-57
      Официальный сайт
      www.cln.net
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 600
      2245
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      билайн
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Семейный
      (Богородское, Ивановское, Внуково, Каменка, Лужки)
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      94 + 75HD
      каналов
      -
      600
      2
      Р/мес
      сравнить