Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера СЛН происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СЛН.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СЛН, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СЛН.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СЛН, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СЛН.
Интернет стабильный, качеством доволен, перебоев не бывает. Техническая поддержка данного провайдера без сомнений самая лучшая, они реально чинят компьютеры своим клиентам бесплатно (!). У меня сгорел компьютер, я принес его к ним в офис, установили, что вышел из строя блок питания, предложили либо поставить свой либо тот, который я им предоставлю. Я сам купил новый чуть дешевле, чем мне предложили, установили, пропылесосили и все это бесплатно!
Подключен с 2004 года за 12 лет нареканий нет, разве, что несколько раз блокировали за вирусы. В играх почти всегда самый маленький пинг, бесплатное тв, ресурсы, и если подключить тариф за 500р то и бесплатная тех. Поддержка (такого я я еще не встречал) реально несколько раз приходил их чел и лечил мне вирусы и убирал непристойные баннеры ахаха не однократно блокировали за вирусы но бесплатная тех. Поддержка чистила мне комп и все гуд!
Нормальный провайдер, за одним но: прислали на почту письма о логическом и физическом отключении от сети. Что это такое не объяснили, за все время пользования интернетом с такой формулировкой я столкнулась впервые. Из описания проблемы поняла только, что это ваши проблемы и переустановите систему... Учитывая, что в доме более 10 подключенных к интернету устройств, меня это предложение несколько удивило. Учитывая, что я не умею переустанавливать систему, а в доме два стационарных компьютера + ноутбук - выход один - вызывать специалиста. Которому тоже надо заплатить за работу. Описание проблемы явно рассчитано на того, кто разбиратается в вопросе. Я же вникать в тонкости работы интернета не имею никакого желания. Спрашивается, неужели в компании не понимают, что большинство их пользователей не разбираются в сути, и понять, а тем более что-то исправить, им сложно в ручном режиме. Конечная фраза говорящая о том, что наши сотрудники не обязаны тратить время на решение ваших проблем добила окончательно. Из-за внезапного отключения сорвала сдачу своей работы. В крайний раз по той же причине ушла от билайна. Как мне кажется, техподдержка для того и существует, чтобы такие вопросы решать оперативно и предупреждать своего клиента в течение рабочего дня о грозящем отключени, и должна внятно объяснить по какой причине. В общем, желания разбираться что это и почему это уже нет. Не люблю из-за провайдера терять свои деньги. Поэтому ухожу от них. Скорость хорошая, пару раз интернет падал, в техподдержку дозвониться реально, сотрудники по телефону вежливве. Отключают без объяснения причин на русском разговорном по-хамски написанная статья, описывающая суть проблемы логическое отключение
Лучший провайдер из тех, с которыми мне приходилось работать/сотрудничать. Качество подтверждается стабильностью, которая достигается в т.ч. И качеством монтажа, оборудования и грамотностью настроек его! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые не обнаружил
Являюсь клиентом с 2002 года и ни малейшего желания менять провайдера. Богатые внутри сетевые ресурсы,стабильная реальная скорость,возможность кредита в случие задолжности по счёту,илиже можно вызвать курьера который оплатит вам счёт без процентов и в удобное для вас время приедет за деньгами. Ip-tv. Бесплатный ежемесячный сервис(независимо что сломалось,они придут и починят)также можно вызвать ихже с целю проводки проводов по квартире (например во время ремонта,парни приходят и прокладывают провода например для ещё одного компа) дороговато,могло быть дешевле,но сетевые ресурсы сглаживают неровность.