С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Гарс Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Гарс Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Гарс Телеком по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Гарс Телеком?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Гарс Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Гарс Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Гарс Телеком?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Гарс Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Гарс Телеком.

      Что делать, если интернет Гарс Телеком не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Гарс Телеком, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Гарс Телеком.

      8.3 из 10
      Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в бц с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали. И вот недавно - звонок от менеджера гарс телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу. Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по ip-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу атс по sip-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Лично я не рекомендую пользоваться услугами данного псевдо провайдера, качество услуг на дне и это факт. В офисе все сидят в телефонах,ни кто не работает, даже противно стало! Полный не профессионализм руководящего состава в данной конторе, пообщался по ходу движения с сотрудником, выяснилось , что к персоналу относиться как к скоту, предвзятое отношение к новичкам и прочее, ох уж эти «руководители» если сменять руководство то возможно будет хорошая компания,но уверен уже тут ни чем не поможешь !
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Спасибо за работу добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кабеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы. Спасибо гарс телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг. Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в гарс! Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в цодах – гарс телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :) менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      Средний Тишинский пер. д. 28
      Юридическое наименование
      ООО «Гарс Телеком Ритеил»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 230-00-55
      Техподдержка
      +7 (499) 657-50-00
      Официальный сайт
      garstelecom.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 449
      1469
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      94 + 75HD
      каналов
      -
      600
      2
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      (Богородское, Ивановское, Внуково, Каменка, Лужки)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      700
      0
      Р/мес