Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Гарс Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Гарс Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Гарс Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Гарс Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Гарс Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Гарс Телеком.
Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в бц с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали. И вот недавно - звонок от менеджера гарс телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу. Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по ip-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу атс по sip-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
Практически все в подключении к гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в crm-ке, в остальном пока все устраивает!
Лично я не рекомендую пользоваться услугами данного псевдо провайдера, качество услуг на дне и это факт. В офисе все сидят в телефонах,ни кто не работает, даже противно стало! Полный не профессионализм руководящего состава в данной конторе, пообщался по ходу движения с сотрудником, выяснилось , что к персоналу относиться как к скоту, предвзятое отношение к новичкам и прочее, ох уж эти «руководители» если сменять руководство то возможно будет хорошая компания,но уверен уже тут ни чем не поможешь !
Спасибо за работу добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кабеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы. Спасибо гарс телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг. Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в гарс! Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в цодах – гарс телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :) менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.