Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Мастерлинк происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Мастерлинк.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Мастерлинк, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Мастерлинк.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Мастерлинк, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Мастерлинк.
Подключил провайдера 3 месяца назад. За это время 5-6 раз переставал работать интернет, что самое обидное перед выходными днями. В выходные дни инженеры не приезжают, так что приходилось искать альтернативные варианты по доступу в сеть. В последний раз подключение не могли восстановить больше недели. Из-за отсутствия защиты от гроз на оборудовании провайдера у меня сгорели 2 сетевые карты. В ближайшие дни на счёте закончатся средства, которые списывались каждый месяц из стоимости первоначального подключения и больше я платить этому провайдера не буду. Удивлён, что в москве в 2016 году остались такие провайдеры. У меня данный провайдер испытательный срок не прошёл. Вежливая поддержка по телефону. Регулярные сбои в работе сети долгое ожидание решения проблем
Пользуюсь с 2004 или 2005 проблемы были 2-3 раза, раньше были проблемы с тех. Поддержкой сейчас даже и не знаю звонить незачем, интернет стабилен(пользую тариф «бриз»)при закачке торентов скорость может возрасти до 90мбит хотя своя на «бризе» 15 мбит (метерлинк использует локальную сеть)дешево и стабильно (правда тв нет ).
Добрый день. Большой минус заключается в том что при обрывах постоянно проблема ни в квартире а говорят что на линии (а в частности надо ждать мастера-а это пару дней-и в выходные они не работают).за год пользования это уже раз в пятый и надоело честно говоря, раз инет не работал три дня, второй больше недели потому что я по работе не могу сидеть и ждать мастера (а оказалось просто на чердаке меня случайно отключили).но точку поставил сегодняшний случай! Пришол домой,жена говорит инет пропал еще в 16,00- звоню в 18,40 что да как-говорят первое число не оплачено-ну думаю ладно накосячил, поставили обещанный платеж на сутки- инета нет, перезваниваю говорю что на роутере не горит лампочка инета...жду..разбираются.... Потом говорят а да..вы знаете сегодня был мастер по вызову в вашем доме и вашу квартиру он отключил из за того что ваше оборудование довало сбой... Чего за.... Какой сбой-почему не позвонили,жена дома была!!!! Ой ой ! Ну говорю пусть приходит- тут вообще я выпал в осадок- ответ сегодня пятница придется ждать вам до понедельника мастерану это не первые выходный у меня из за них без инета! Ну спасибо этой компании пойду к другой!поэтому всетки считаю что лутше выбирать провайдера покрупнее -там хоть до тех поддержки дозвонится можно(и работают они как правило 24 часа)-т.к. В мастерлинке бывает звониш в 20,00 в будни и говорят что ты первый на линии и дозвонится в этот день так и неполучается... Наверно стоимость при средненькой скорости в тех поддержку бывает вообще не реально дозвонится, бывает звониш в 20,00 в будни и говорят что ты первый на линии и дозвонится в этот день так и неполучается...
Живу в ярославском районе. Пробовал сначала мастерлинк, потом неторн. Остановился на неторне, мастерлинк использую как резервный канал. Причины простые: мастерлинк не предоставляет ничего, кроме интернета, а неторн даёт телевидение (мне очень надо), да ещё и телефон дополнительный обещали (нужно для бизнеса). Так что так. Кому хочется дешёвого и стабильного интернета - добро пожаловать в мастерлинк, а кто смотрит в будущее - вам в неторн. Стабильность, оперативность рем. Работ отсутствие других сервисов