С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

МетроНет: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность МетроНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить МетроНет по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет МетроНет?

      Подключение домашнего интернета от провайдера МетроНет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру МетроНет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета МетроНет?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета МетроНет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от МетроНет.

      Что делать, если интернет МетроНет не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера МетроНет, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера МетроНет.

      6.7 из 10
      Переехала в другу в квартиру с интернетом от метронет. Часто вылетал интернет, приходилось перезагружать роутер, но может тут дело было не в самом интернете. Самая главная причина написать этот отзыв - плохая скорость интернета по завышенной цене. Фильмы hd периодически зависали. Неприятные блокировки при нулевом счёте, нельзя оплатить безналичным расчётом. Приходится ходить в магазин с терминалом, у которого большая комиссия. Считаю, что за такую стоимость тарифа (650р за 90мбит/с, шустрость которого не чувствуешь) нужно сделать более благоприятные и удобные возможности пользования и оплаты интернета. Была бы возможность у меня, сразу бы поменяла провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Пользовалась метронетом более 3-х лет, все устраивало, этим летом у них появились новые правила, кредит на сутки превратился в обещанный платеж, подключая который вы платите независимо от того, предоставили вам услугу или нет. Позвонив, как обычно, в службу поддержки попросила включить инет, через 3 часа уехала загород, через месяц вернулась, оплатила 450 р, через 2 часа инет выключился. Оказалось, что я брала кредит, согласилась со всеми правилами и все правильно. Но по факту услуга не была предоставлена, а оплата совершена. Новые правила или обзовите как хотите, на деле являются просто лохотроном, связь не предоставляли, деньги взяли и дяденька менторским тоном объясняет, что все правильно и я добровольно на все это согласилась. Мерзко! Мало пользовалась техподдержкой, но в целом все было хорошо. Скорость не фонтан, бывают перебои, новые правила - чистое мошенничество!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Мне понравился. За 11 месяцев пользования падал раз 7 и и то на минут 10 не больше. Тех. Поддержка отзывчива. Скорость устраивала полностью 15 м/бит на два компа, роутер придется покупать правда у них,с другими они не работают.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. Открытое шоссе д. 24, к. 11
      Юридическое наименование
      ООО "МетроНет"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 950-57-29
      Техподдержка
      +7 (495) 651-07-10
      Официальный сайт
      www.metronet.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 450
      335
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      2 в 1 Апгрейд 500 3.0
      500
      Мбит/c
      140
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      (Богородское, Ивановское, Внуково, Каменка, Лужки)
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      660
      455
      Р/мес
      сравнить