Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Спиди-Лайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Спиди-Лайн.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Спиди-Лайн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Спиди-Лайн.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Спиди-Лайн, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Спиди-Лайн.
А вот мы живем в валуево, подключен интернет от спидилайна и еще пользуемся их соцпакетом ))) 34 канала тв )) особо к ним не звоним, нужды не было. Но когда техники приходили кабель протягивать, интернет подключать отметили их квалификацию – все четко знаю, что куда. Никто не зависает, не зная что делать. После подключения был сильный ветер, обрыв произошел. Так звонили в этот их колл центр – они нам все рассказали, и что через пару часов наладят техники раюоту. Так все и было. Так что не знаю, как у вас, у нас я считаю спидилайн работает на отлично!!!!
Ну вот не надо))) лично у меня интернет от этого провайдера более чем… нет внезапных отключений, стабильно все работает. Если какой-то обрыв на линии, то буквально в течение 3 часов все ремонтируют. Саппорт справляется. Мне нужны были настройки специфические, позвонил, они подключили еще и другого сотрудника. Решили все вопросы.
Я тоже пользуюсь услугами данного провайдера. У нас работает интернет безупречно. Сбоев нет. Техподдержка отвечает всегда вежливо, в любое время суток, старается помочь, даже объясняют максимально просто, чтобы такие пользователи как я, могли все понять. У меня была похожая ситуация, несколько лет все было хорошо, а потом отключения непонятные начались. Оказалось, что это у меня роутер вышел из строя. Может и вам нужно поменять, как и мне???
Добрый день! Хочу сказать спасибо сотрудникам тех.поддержки спиди-лайн даниилу и константину. Обращалась к ним перед новогодними праздниками и 19.01.2018. Настоящие профессионалы: вдумчиво, качественно, профессионально, терпеливо и вежливо решили мою проблему! Молодцы, так держать!