Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Стальнет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Стальнет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Стальнет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Стальнет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Стальнет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Стальнет.
Дорогой ненадежный провайдер. Отключил. Интернет на все новогодние прани даже сейчас не знают, когда включат.
Я очень благодарен стальнет за клиентоориентированность!!! Я редко пишу отзывы, но тут уж очень захотел поблагодарить компанию! Дело в том, что даже при нулевом балансе, я могу пользоваться интернетом! Да, скорость минимальная, да, через каждую вторую страницы всплывает личный кабинет, с намеком что надо оплатить интернет, но я могу пользоваться интернетом! Другие компании очень жестко блокируют доступ к интернету, да так, что потом голову ломаешь, как же оплатить им услуги без интернет! Интернет у меня на даче и бывает, что оплачен он не часто, и если вдруг что-то сломалось, отопление или насос, даже с минимальным балансом, который и на 1% не перекрывает абонентской стоимости интернета за месяц, я имею возможность, что-то посмотреть, разобраться как что починить! Не могу ничего сказать про остальные качества провайдера, так как пользуюсь им не каждодневно. Но и за тот период что пользовался, нареканий у меня не возникало, смотрел фильмы онлайн без проблем, это с учетом того, что интернет идет на дачу не по кабелю, а направленным сигналом.
Интернетом доволен до самого не куда, перебоев вообще не бывает. Скорость не падает.тех. Поддержка просто чудо, всегда всё объяснят и помогут. Ну а если что то не так, только заявочку оставь и мастер уже тут как тут.вежливость на первом мести у спецов, за всё время пользования интернетом ни одного грубого слова а только положительные впечатления. Молодцы !!!! Хорошо бы если бы проводили акции по новым тарифам. Вообщем я доволен как слон на водопое. Так держать.
Хорошая и стабильная скорость, гибкая система оплаты. Отдельно скажу про техподдержку. Были проблемы с интернетом, позвонила в техподдержку. Мне провели удаленную диагностику компьютера (в компьютерах я плохо разбираюсь) и помогли устранить проблему, после чего интернет заработал. Особенная благодарность сотруднику техподдержки антону за вежливость, терпение и профессионализм. 1. Стабильная скорость 2. Гибкие тарифы 3. Гибкая система оплаты 4. Наличие опции обещанный платеж 5. Адекватная техподдержка пока не обнаружила и, надеюсь, не обнаружу.
Живу в ногинском районе, пользуюсь стальнетом уже более 3х лет. Если и были сбои, то совсем ненадолго. Стабильная скорость! Тех поддержка отличная! Помогли настроить вайфай роутер по телефону и бесплатно. Дозвонился тоже быстро нет
В целом всё устраивало. На нём сидел ещё давно, со времён рдм, потом несколько мелких сетей объединили в один старнет. Долгое время бесили функция автоматического продления доступа в сеть интернет на следующий месяц в случае неоплаты. Не так давно убрали. Причина - низкая скорость, по сравнению с другими провайдерами. Интернет был редко не было минимум проблем в целом скорость часто ниже в технической поддержке давали всегда скудную информацию совковый интернет