Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Ультима происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ультима.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ультима, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ультима.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ультима, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ультима.
Основная проблема данного провайдера заключается с созданием нового подключения на прямую. Есть инструкция на сайте, но только для winxp. Эта проблема решалась только с помощью техподдержки, которая в свою очередь оперативно справлялась с поставленной задачей. Оплатить возможно только через терминалы киви и при помощи счета через банк, что для меня было не удобно. Несколько раз в месяц прослеживалась нестабильная работа интернета, всевозможные сбои, доходило даже до отсутствия подключения в течение суток.