Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Режим работы мастеров зависит от доступа к оборудованию в доме, которое регулируется управляющей компанией, к сожалению, если, например, УК не пускает наших сотрудников в выходные дни, то мы не сможем произвести ремонт, но мы примем к сведению вашу проблему и исправим имеющиеся недочеты в работе, спасибо С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас все еще сохраняется данная проблема то, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ