Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Прежде всего, приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и отдельно извиниться за ошибочные действия наших сотрудников. К сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры, согласно внутренним правилам нашей Компании. Надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Предоставленная Вами информация дает нам возможность повысить качество обслуживания и избежать возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Менеджеры Компании постоянно проводят работу со специалистами: профессиональное обучение, тренинги и проверка знаний. Мы сделаем все необходимое, чтобы Вы чувствовали уверенность, что любой сотрудник контакт-центра способен решить возникший вопрос в кратчайшие сроки и впечатления от общения с нами были только положительными. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент, для пользования услугой «Мультискрин» ТВ-приставка не требуется, достаточно установить приложение на ваше мобильное устройство (планшет или смартфон). ТВ-приставка, предоставленная на условиях рассрочки, находится в собственности 2КОМ до момента погашения ее полной стоимости. Если ТВ-приставка переходит в собственность клиента, то необходимо обновить прошивку в нашем офисе, но пока она находится у вас на условиях рассрочки пользоваться ей можно только в сети 2КОМ. Т.к. у вас подключен тариф для доступа в Интернет, наши сотрудники свяжутся с вами и решат вопрос с возвратом ТВ-приставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравстуйте! Спасибо Вам большое, что сразу предоставили номер договора! Мы в кратчайшие сроки постараемся решить эту проблему и сделать все максимально комфортно. В офис ехать не придется. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! А не могли более подробно рассказать, в чем именно претензию к качеству связи, с какими проблемами столкнулись именно Вы. Если сообщите номер договора, мы протестируем Вашу линию и все проверим. С уважением, команда 2КОМ
Год,конечно 2016.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы приняли такое решение. Большинство клиентов остаются довольны качество нашей связи и все настройки сети гарантируют правильную и стабильную работу. Нам очень хотелось урегулировать эту ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, вы можете обратиться в компанию несколькими способами: · позвонить по телефону · написать о своей проблеме на электронную почту support@2kom.ru · через форму обратной связи на сайте · написать нам в группу в соц.сетях. Сообщите свой номер договора, служба технической поддержки свяжется с вами. С уважением, команда 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.