Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Нам очень жаль, что ваш отзыв с негативной оценкой. Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы постоянно улучшаем качество услуг и сервиса, нам важно мнение каждого клиента. Если вы некоторое время не пользовались, возможно вас что-то не устроило в качестве наших услуг, в техподдержку Вы не обратились и наш сотрудник позвонил вам узнать о возможных проблемах связанных с предоставлением доступа в интернет, и если они есть, то помочь их решить. Видимо, произошла ошибка, если вам звонили несколько раз. Хотели бы извиниться за это. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Так не должно быть. Не могли сообщить номер своего договора? Мы проверим Вашу линию и отладим скорость. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Нам очень печально читать подобный отзыв и мы хотели разобраться, почему возникла такая ситуация. Не могли бы рассказать нам подробности? Оставить свой номер телефона? С уважением, команда 2КОМ
Вагоноремонтная ул. дом 5 к2. Квартира 46. Подключаться на 2ком все равно уже не буду, т.к. в июне переезжаю. С точки зрения воспитательных мер, стоит разбираться только теперь с сотрудниками.
Здравствуйте! А не могли бы сообщить номер своего договора? Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим детально в ней разобраться и исправить все недоразумения. С уважением, команда 2КОМ
Проблема с вай-фаем. Проблема всех провайдеров! Если в доме у многих подключены роутеры, то скорость может упасть на 50%. И всё зависит от мощности вай-фая на вашем роутере.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.