С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере 2КОМ (2KOM) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-56-82
Техподдержка
+7 (499) 400-04-00
Провайдер объединился с компанией Алмател
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      2 ком - полный [кошмар]!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отзыв: интернет-провайдер 2kom (россия, москва) - полный кошмар - нас дурят по полной! Достоинства: за год - успела выучить номер телефона 2 ком! Недостатки: полный кошмар! 2 com вообще не выполняет обязательства по договору: 1. Интернет отсутствовал более 2х-дней в январе. При звонке в 2 ком - менегер антон ( кстати представился как менегер по лояльности) сказал, что не не всем клиентам требуется компенсация за отсутствие инета. И если мне требуется он готов подарить 1 день в качестве компенсац...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      172829
      reviewReplySmile
      2КОМ
      21.01.2016
      Здравствуйте! У нас действительно частично пропадала связь в эти дни. Если у Вас ее не было как раз 4 дня, то мы обязательно все компенсируем. Скажите, пожалуйста, номер своего договора. Все проверим. С уважением, команда 2КОМ
      51517
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      быстро подключает и хорошее качество телевидения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приехали в первый же день, все подключили, работает без сбоев. Телевидение можно смотреть через vlc. По другому адресу у меня очень давно он, сбоев за последнее время не помню. При звонке в техподдержку сам определяет твой номер, и говорит тебе если есть проблемы с оборудованием в твоем районе.
      Отзыв засчитан
      172723
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 231509 ,ошибочно указал сумму платежа при оплате картой в большую сторону 17.11.2015г.сразу же позвонил в тех.подержку ,сказали перезвоним и тишина . Написал через пару дней жалобу на сайте и только после этого началось движение.подготовил все данные о платеже с банка ,приехал в офис и написал заявление о возврате платежа .но господа из 2 ком ,что то не шевелятся вообще .3 месяца не могут,а скорее всего не хотят осуществить возврат денег . Не советую данного провайдера . Нет. Наплеватель...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      172379
      reviewReplySmile
      2КОМ
      21.01.2016
      Здравствуйте! Разберемся в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
      51516
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Безопасный Интернет 700
      700
      Мбит/c
      -
      -
      700
      500
      Р/мес
      Интернет 700
      700
      Мбит/c
      -
      -
      700
      400
      Р/мес
      Сказка 100
      100
      Мбит/c
      162 + 118HD
      Каналов
      -
      790
      395
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно испортился
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С провайдером 2ком больше 3-х лет и в прошлом году все начало скатываться в никуда. Постоянно нет интернета, у них поломки. Причем интернета нет или каждый день, или через день по нескольку часов. Добилась в службе поддержки в чем причина - не выдерживает оборудование. Мой муж специализируется на этом, сказал, что они понабрали новых клиетов, а оборудование не расширили, вот все и отрубается с регулярностью. За что спрашивается я плачу деньги? Буду менять провайдера, чего и вам советую. Нормальн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171848
      reviewReplySmile
      2КОМ
      21.01.2016
      Здравствуйте!
      У нас действительно был период неполадок на линии, но сейчас все работает нормальн. С уважением, команда 2КОМ
      51515
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не лучшее начало...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключились к 2ком сразу после праздников, 11 января. Сразу оплатили интернет на месяц вперёд, но не успели толком начать им пользоваться, как буквально через один день после подключения интернет исчез. Позвонили в техподдержку, те нам ответили, что у них авария и какая-то беда с базами данных. Обещали на следующий день исправить. Сегодня уже 15-е число, интернета по-прежнему нет. Вчера пытались позвонить в техподдержку ещё раз, но безуспешно. Так и не дождались ответа оператора. Возможно, это ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171576
      reviewReplySmile
      13angryLemmings
      18.01.2016
      16-го числа получилось дозвониться то техподдержки. Удалённо решить проблему не удалось, на следующий день приехал сотрудник компании и вернул нам интернет) Заодно рассказал, что за все пять лет, что он работает в 2КОМ, ничего подобного ни разу не происходило. Поэтому пока остаёмся на 2КОМ, будем смотреть, как оно дальше будет.
      51440
      reviewReplySmile
      2КОМ
      21.01.2016
      Здравствуйте! Просим прощения у Вас за эту ситуацию. Все исправили и надеемся, в будущем такого не произойдет. Удачного пользования:-) С уважением, команда 2КОМ
      51512
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Итернета нет 10 дней
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте меня 2 ком устраивал,но приехал с новогодних каникул и интернет не работает уже неделю,звоню каждый день, говорят тех сбой, ну ладно всякое бывает можно потерпеть но уже вторая неделя скоро пойдет!!!вчера вообще говорят роутер через 15 мин перезагрузи и все заработает,перезагружаю полный ноль,звоню трубку не берут!!!вы хоть скажите будет ли интернет вообще!!!а еще собирался телек подключать... 2015 г. Все было норм, начало 2016 г.хуже некуда
      Отзыв засчитан
      171496
      reviewReplySmile
      shatil
      15.01.2016
      адрес перекопская д11 к.1
      51337
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Так и не попользовался интернетом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После переезда на новую жилплощадь встал вопрос о интернете. Супруга предлагала мгтс, но у меня есть опыт пользования их интернетом, так что я отказался. На мгтсе у меня был стабильно высокий пинг, и постоянные потери пакетов. ( люблю поиграть в стрелялки на досуге.) в итоге выбор пал на 2 ком. Решение принял посмотрев на отзывы и рейтинги на этом сайте. Выборку делал по району, и так как моего любимого нетбайнета в моем доме нет, то 2 ком показался отличным решением. 11 января через форму на са...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171493
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.01.2016
      Здравствуйте, уважаемый Cloto!
      Сочувствуем Вашей проблеме и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
      51360
      reviewReplySmile
      2КОМ
      16.01.2016
      Здравствуйте! Примите наши извинения! Мы действительно все мониторим и наблюдаем за ситуацией. Был большой сбой, но сейчас уже все отлажено и работает нормально. С уважением, команда 2КОМ
      51378
      reviewReplySmile
      Cloto
      18.01.2016
      продожаем описание эпопеи.
      вчера вечером (17,06,16), наконец то заработал личный кабинет. ( может он заработал и раньше, но я убедился в это лично только вчера) Там обнаружилось, что у меня не оплачены услуги по текущему периоду 
      (410р), памятуя о том что оплату я произвел 12 января, я позвонил в службе поддержки что бы разобраться. 
      Мне было сказано, далее внимательнее, что, ДЕНЬГИ ПРИШЛИ, но по каким то причниам, система их их не может зачислить на счет. ( это то что я понял из разговора с оператором ), по его словам это может быть вызвано тем, что мое подключение произошло как раз в тот самый вселенский сбой, когда рухнули базы данных. На мой законмерный вопрос, "а что мне делать?"  мне сказали, что такие проблемы имеют место быть не только у меня и их должны решить до 12 часов следующего дня. Что бы я не расстраивался он включил мне пробный час интернета. (Мол, на холоп, зайди в свой контактик)
      Через день, то есть по прошествии 6ти часов после обозначенного провайдером срока исправления проблемы, мне позвонили и сказали что Я ДОЛЖЕН позвонить в фирму занимающуюся обслуживанем терминалов об оплате и выяснить прошел ли платеж, позвонил, выяснил, платеж прошел.
      Теперь мне нужно писать письмо руководству 2 ком с приложением фото чека, что бы доказать факт оплаты. письмо напиал, отправил, ждем результатов.
      Какая то излишняя движуха для клиентов на мой взгляд.
      
      51434
      reviewReplySmile
      Cloto
      18.01.2016
      забыл отметить, что в лично кабинете... узнал только что. МОЙ платеж ПРОВЕДЕН!!! То есть система его видит) но баланс все равно отрпицательный... не ну это занавес ребята.
      
      
      51435
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      даже подключить не могут!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте 2ком. Решил написать вам в надежде, что у вас что-то изменится! Я заказал у вас подключение к интернет + телевидение в свою новую квартиру. Считаю себя хорошим клиентом. Подключаю максимальное количество тв каналов + 100 мв трафика. Заказ сделал 2 января. Мне сообщили, что подключение возможно только после праздников – с 12 января. Праздники – это святое! Я постоянно получал смс с предупреждением быть дома в назначенное время (с 17:00 до 19:00). 12 января мне перезвонила милая девуш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171492
      reviewReplySmile
      2КОМ
      16.01.2016
      Здравствуйте! Извините за эту ситуацию и очень жаль о Вашем решении:-( 
      51377
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      что-то новенькое
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вернулся после новогодних праздников, 10 числа вечером. Интернет отключен; оплатил через тинькофф. Естественно интернет заработал, но на протяжении 3-х дней периодически пропадал и низкая скорость. Сегодня случилось нечто; открываю браузер и вижу - уважаемый абонент! К сожалению, запрашиваемая страница для вас не доступна, т.к. Вы не открыли или не оплатили период на текущий месяц. залез в лк, платежа за 10 число нет. Хотя есть смс с номера 2kom, ну и факт списания денег с карты. В голове у меня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171432
      reviewReplySmile
      2КОМ
      16.01.2016
      Здравствуйте! Уже все восстановили:-) Простите за эту ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
      51376
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой поставщик услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Второй день не работает интернет. Оператор call центра при каждом моем звонке говорит, что через несколько часов все наладится и в результате до сих пор ничего не работает. Буду менять провайдера оператоы call центра быстро отвечают периодические сбои, неадекватное отношение к клиентам
      Отзыв засчитан
      171128
      reviewReplySmile
      2КОМ
      16.01.2016
      Здравствуйте! Простите за это. Мы сейчас все подняли, у нас был сбой. С уважением, команда 2КОМ
      51375
      Ваш комментарий