Здравствуйте! У нас действительно частично пропадала связь в эти дни. Если у Вас ее не было как раз 4 дня, то мы обязательно все компенсируем. Скажите, пожалуйста, номер своего договора. Все проверим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Разберемся в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! У нас действительно был период неполадок на линии, но сейчас все работает нормальн. С уважением, команда 2КОМ
16-го числа получилось дозвониться то техподдержки. Удалённо решить проблему не удалось, на следующий день приехал сотрудник компании и вернул нам интернет) Заодно рассказал, что за все пять лет, что он работает в 2КОМ, ничего подобного ни разу не происходило. Поэтому пока остаёмся на 2КОМ, будем смотреть, как оно дальше будет.
Здравствуйте! Просим прощения у Вас за эту ситуацию. Все исправили и надеемся, в будущем такого не произойдет. Удачного пользования:-) С уважением, команда 2КОМ
адрес перекопская д11 к.1
Здравствуйте, уважаемый Cloto! Сочувствуем Вашей проблеме и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Здравствуйте! Примите наши извинения! Мы действительно все мониторим и наблюдаем за ситуацией. Был большой сбой, но сейчас уже все отлажено и работает нормально. С уважением, команда 2КОМ
продожаем описание эпопеи. вчера вечером (17,06,16), наконец то заработал личный кабинет. ( может он заработал и раньше, но я убедился в это лично только вчера) Там обнаружилось, что у меня не оплачены услуги по текущему периоду (410р), памятуя о том что оплату я произвел 12 января, я позвонил в службе поддержки что бы разобраться. Мне было сказано, далее внимательнее, что, ДЕНЬГИ ПРИШЛИ, но по каким то причниам, система их их не может зачислить на счет. ( это то что я понял из разговора с оператором ), по его словам это может быть вызвано тем, что мое подключение произошло как раз в тот самый вселенский сбой, когда рухнули базы данных. На мой законмерный вопрос, "а что мне делать?" мне сказали, что такие проблемы имеют место быть не только у меня и их должны решить до 12 часов следующего дня. Что бы я не расстраивался он включил мне пробный час интернета. (Мол, на холоп, зайди в свой контактик) Через день, то есть по прошествии 6ти часов после обозначенного провайдером срока исправления проблемы, мне позвонили и сказали что Я ДОЛЖЕН позвонить в фирму занимающуюся обслуживанем терминалов об оплате и выяснить прошел ли платеж, позвонил, выяснил, платеж прошел. Теперь мне нужно писать письмо руководству 2 ком с приложением фото чека, что бы доказать факт оплаты. письмо напиал, отправил, ждем результатов. Какая то излишняя движуха для клиентов на мой взгляд.
забыл отметить, что в лично кабинете... узнал только что. МОЙ платеж ПРОВЕДЕН!!! То есть система его видит) но баланс все равно отрпицательный... не ну это занавес ребята.
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию и очень жаль о Вашем решении:-(
Здравствуйте! Уже все восстановили:-) Простите за эту ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Простите за это. Мы сейчас все подняли, у нас был сбой. С уважением, команда 2КОМ